Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе

  • Категория: Apple / Новости Apple
  • Дата: 2-11-2014, 13:00
  • Просмотров: 1 225

Apple лидирует среди конкурентов по продажам планшетов, не обращая внимания на особое соперничество с производителями гаджетов с низкой стоимостью. Компания обошла Samsung, ASUS, Lenovo и другие компании. сложившееся положение на рынке оценили специалисты агентства по анализу IDC.

Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе
Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе


По статистике, Apple занимает лидирующее место в мировом планшетном рынке, хотя в прошедшей четверти поставки iPad снизились в сравнении с идентичным сроком минувшего года. По состоянию на III квартал 2014 года Apple продала 12,3 млн планшетов, что предоставило возможность ей заполучить 22,8% рынка. Это на 12,8% меньше, чем в III четверти ушедшего года.

Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе


Серебряное место по продажам занимает Samsung. Эта корпорация обеспечила рынок за кротчайший срок 9,9 млн планшетов. Процент спроса на корейских производителей понизился — с 19,3% до 18,3%, хотя корпорация приумножила выпуск своих гаджетов на 5,6%. Последнее место в тройке лидеров занимает тайваньская компания ASUS. Ее процент за III квартал в результате составил 6,5% при обеспечении планшетами в объеме 3,5 млн.

Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе


По показаниям аналитиков, в IV квартале 2014 года число продаж Apple должна возрасти благодаря выходу iPad Air 2 и iPad mini 3. Однако они также учитывают тот факт, что количество поставляемых товаров iPad может изменить возрастающая репутация презентованных в сентябре iPhone 6 и iPhone 6 Plus с широкими дисплеями.

Apple по-прежнему занимает первое место на мировом планшетном рынке. Samsung - второе


По словам аналитиков, в III квартале общая сумма поставок планшетов насчитывала 53,8 млн единиц, что на 11,5% больше, чем за прошлый год, а также на 11,2% превышает показания 2012-2013. В США выпуск гаджетов увеличился а 18,5% в годовой эвальвации, благодаря действующему периоду back-to-school (готовимся к новому учебному году) и занятостью канала перед «темной пятницей».