Apple - самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes

  • Категория: Apple / Новости Apple
  • Дата: 7-11-2014, 16:29
  • Просмотров: 1 093

И на этот раз Apple заняла лидирующее место в списке самых недешевых крупных компаний мира по показаниям Forbes. В 2014 году себестоимость компании насчитывает 124,2 миллиарда долларов (в сопоставлении с 2013 годом приведенный коэффициент поднялся на целых 19%!).

Apple - самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes

Apple - самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes


На последующей позиции разместилась корпорация Microsoft, отстающая от купертиновцев практически вдвойне ( на 63 миллиарда долларов). Вслед за ней следует Google, себестоимость которой составляет в 56,6 миллиарда. Coca-Cola ($56,1 млрд) и IBM ($47,9 млрд) с несущественным отставанием размещаются в пятёрке самых дорогих. McDonald’s ($39,9 млрд) обогнал разработчиков хозяйственной техники General Electric ($37,1 млрд) и даже южнокорейскую электронную корпорацию Samsung ($35 млрд). В конце рейтинга самых дорогих компаний мира по анализу Forbes разместился автомобильный концерн Toyota ($31,5 млрд) и Fashion House из Франции Louis Vuitton ($29,9 млрд).

Apple - самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes


В 2013 году купертиновцы опережали своих конкурентов с показателем в 104,3 миллиарда долларов, серебряная позиция также принадлежало Microsoft ($56,7 млрд).

Рейтинг Forbes дает оценку ТОП-200 мировым брендам, функционирующих на территории США. Точная оценка включает в себя общую прибыльность компании за 2012, 2013, 2014, промежуточную стоимость акций, и плюс ко всему инвестирование в развитие предприятия.