Контекстная реклама
- Категория: Новости
- Дата: 20-03-2020, 19:57
- Просмотров: 547
Ни для кого не секрет, что любой бизнес имеет одну цель - получение материального блага. Но для того, чтобы такая деятельность была успешной, процветала и приносила доход, ее нужно продвигать. Контекстная реклама в этом случае могла бы стать идеальным инструментом. Это всевозможные графические, текстовые или видео объявления, которые пользователи видят в интернет в соответствии со своими запросами. Она показывается на различных сайтах, в мобильных приложениях, поисковых системах и т.д. И говоря по факту, такие возможности есть у двух сервисов - яндекс директ Санкт Петербург и Google Ads.
Как выглядит и какой бывает
Сказать по правде, компанию, которая не использует контекст, бывает очень сложно убедить в преимуществах этого инструмента по продвижению. Причины могут быть абсолютно разными, к примеру:
• Еще совсем молодое предприятие, не располагающее достаточными средствами.
• Компании «старой закалки», которые привыкли действовать по старинке.
• Простая и банальная уверенность в том, что такой способ будет не эффективным сам по себе.
В большинстве случаев - это ошибочные мнения, основанные на незнании ее возможностей. Если ранее такой способ имел определенные рамки, то сегодня у этого канала намного больше возможностей. Самые основные типы контекста, которые можно увидеть на просторах Интернета, это:
• кампании в рекламной или контекстно-медийной сети;
• смарт-баннеры;
• торговые компании;
• поисковая реклама;
• видео реклама;
• баннер на поиске;
• универсальные кампании для мобильных предложений и их реклама.
Стоимость такого продвижения разная, но в основном рекламодатель платит за переходы пользователь на сайт, т.е. за клики по объявлению.
Плюсы и минусы
Говоря о преимуществах контекстной рекламы, следует сказать, что они меняются каждый год. Меняется подход к работе и настройкам, ставки и предпочтения. Но все же существует ряд особенностей, которые присущи только ей, а именно:
• начинает работать с момента запуска;
• обеспечивает быстрый результат;
• понятная и прозрачная система оплаты;
• доступна оценка эффективности;
• широкий охват и отбор целевой аудитории.
Из недостатков стоит отметить следующие моменты:
• дорогое «удовольствие»;
• необходимость регулярного ведения;
• сложная настройка;
• по некоторым тематикам имеет высокую конкурентность;
• краткосрочность.
В итоге следует сказать, что для этого вида продвижения следует учитывать все «за» и «против». Все это потому, что порой достаточного одного плюса, чтобы ее запустить, а минуса, - чтобы от нее отказаться, и искать другие пути.
Как выглядит и какой бывает
Сказать по правде, компанию, которая не использует контекст, бывает очень сложно убедить в преимуществах этого инструмента по продвижению. Причины могут быть абсолютно разными, к примеру:
• Еще совсем молодое предприятие, не располагающее достаточными средствами.
• Компании «старой закалки», которые привыкли действовать по старинке.
• Простая и банальная уверенность в том, что такой способ будет не эффективным сам по себе.
В большинстве случаев - это ошибочные мнения, основанные на незнании ее возможностей. Если ранее такой способ имел определенные рамки, то сегодня у этого канала намного больше возможностей. Самые основные типы контекста, которые можно увидеть на просторах Интернета, это:
• кампании в рекламной или контекстно-медийной сети;
• смарт-баннеры;
• торговые компании;
• поисковая реклама;
• видео реклама;
• баннер на поиске;
• универсальные кампании для мобильных предложений и их реклама.
Стоимость такого продвижения разная, но в основном рекламодатель платит за переходы пользователь на сайт, т.е. за клики по объявлению.
Плюсы и минусы
Говоря о преимуществах контекстной рекламы, следует сказать, что они меняются каждый год. Меняется подход к работе и настройкам, ставки и предпочтения. Но все же существует ряд особенностей, которые присущи только ей, а именно:
• начинает работать с момента запуска;
• обеспечивает быстрый результат;
• понятная и прозрачная система оплаты;
• доступна оценка эффективности;
• широкий охват и отбор целевой аудитории.
Из недостатков стоит отметить следующие моменты:
• дорогое «удовольствие»;
• необходимость регулярного ведения;
• сложная настройка;
• по некоторым тематикам имеет высокую конкурентность;
• краткосрочность.
В итоге следует сказать, что для этого вида продвижения следует учитывать все «за» и «против». Все это потому, что порой достаточного одного плюса, чтобы ее запустить, а минуса, - чтобы от нее отказаться, и искать другие пути.
Популярные новости
Последние новости