Контекстная реклама

  • Категория: Новости
  • Дата: 20-03-2020, 19:57
  • Просмотров: 547
Ни для кого не секрет, что любой бизнес имеет одну цель - получение материального блага. Но для того, чтобы такая деятельность была успешной, процветала и приносила доход, ее нужно продвигать. Контекстная реклама в этом случае могла бы стать идеальным инструментом. Это всевозможные графические, текстовые или видео объявления, которые пользователи видят в интернет в соответствии со своими запросами. Она показывается на различных сайтах, в мобильных приложениях, поисковых системах и т.д. И говоря по факту, такие возможности есть у двух сервисов - яндекс директ Санкт Петербург и Google Ads.

Как выглядит и какой бывает

Сказать по правде, компанию, которая не использует контекст, бывает очень сложно убедить в преимуществах этого инструмента по продвижению. Причины могут быть абсолютно разными, к примеру:

• Еще совсем молодое предприятие, не располагающее достаточными средствами.

• Компании «старой закалки», которые привыкли действовать по старинке.

• Простая и банальная уверенность в том, что такой способ будет не эффективным сам по себе.

В большинстве случаев - это ошибочные мнения, основанные на незнании ее возможностей. Если ранее такой способ имел определенные рамки, то сегодня у этого канала намного больше возможностей. Самые основные типы контекста, которые можно увидеть на просторах Интернета, это:

• кампании в рекламной или контекстно-медийной сети;

• смарт-баннеры;

• торговые компании;

• поисковая реклама;

• видео реклама;

• баннер на поиске;

• универсальные кампании для мобильных предложений и их реклама.

Стоимость такого продвижения разная, но в основном рекламодатель платит за переходы пользователь на сайт, т.е. за клики по объявлению.

Плюсы и минусы

Говоря о преимуществах контекстной рекламы, следует сказать, что они меняются каждый год. Меняется подход к работе и настройкам, ставки и предпочтения. Но все же существует ряд особенностей, которые присущи только ей, а именно:

• начинает работать с момента запуска;

• обеспечивает быстрый результат;

• понятная и прозрачная система оплаты;

• доступна оценка эффективности;

• широкий охват и отбор целевой аудитории.

Из недостатков стоит отметить следующие моменты:

• дорогое «удовольствие»;

• необходимость регулярного ведения;

• сложная настройка;

• по некоторым тематикам имеет высокую конкурентность;

• краткосрочность.

В итоге следует сказать, что для этого вида продвижения следует учитывать все «за» и «против». Все это потому, что порой достаточного одного плюса, чтобы ее запустить, а минуса, - чтобы от нее отказаться, и искать другие пути.