Контекстная реклама

  • Категория: Новости
  • Дата: 20-03-2020, 19:57
  • Просмотров: 75

Ни для кого не секрет, что любой бизнес имеет одну цель ? получение материального блага. Но для того, чтобы такая деятельность была успешной, процветала и приносила доход, ее нужно продвигать. Контекстная реклама в этом случае могла бы стать идеальным инструментом. Это всевозможные графические, текстовые или видео объявления, которые пользователи видят в интернет в соответствии со своими запросами. Она показывается на различных сайтах, в мобильных приложениях, поисковых системах и т.д. И говоря по факту, такие возможности есть у двух сервисов ? яндекс директ Санкт Петербург и Google Ads. 


Как выглядит и какой бывает


Сказать по правде, компанию, которая не использует контекст, бывает очень сложно убедить в преимуществах этого инструмента по продвижению. Причины могут быть абсолютно разными, к примеру:


  • Еще совсем молодое предприятие, не располагающее достаточными средствами.

  • Компании «старой закалки», которые привыкли действовать по старинке.

  • Простая и банальная уверенность в том, что такой способ будет не эффективным сам по себе.



В большинстве случаев ? это ошибочные мнения, основанные на незнании ее возможностей. Если ранее такой способ имел определенные рамки, то сегодня у этого канала намного больше возможностей. Самые основные типы контекста, которые можно увидеть на просторах Интернета, это:


  • кампании в рекламной или контекстно-медийной сети;

  • смарт-баннеры;

  • торговые компании;

  • поисковая реклама;

  • видео реклама;

  • баннер на поиске;

  • универсальные кампании для мобильных предложений и их реклама.

Стоимость такого продвижения разная, но в основном рекламодатель платит за переходы пользователь на сайт, т.е. за клики по объявлению.


Плюсы и минусы


Говоря о преимуществах контекстной рекламы, следует сказать, что они меняются каждый год. Меняется подход к работе и настройкам, ставки и предпочтения. Но все же существует ряд особенностей, которые присущи только ей, а именно:


  • начинает работать с момента запуска;

  • обеспечивает быстрый результат;

  • понятная и прозрачная система оплаты;

  • доступна оценка эффективности;

  • широкий охват и отбор целевой аудитории.

Из недостатков стоит отметить следующие моменты:


  • дорогое «удовольствие»;

  • необходимость регулярного ведения;

  • сложная настройка;

  • по некоторым тематикам имеет высокую конкурентность;

  • краткосрочность.

В итоге следует сказать, что для этого вида продвижения следует учитывать все «за» и «против». Все это потому, что порой достаточного одного плюса, чтобы ее запустить, а минуса, ? чтобы от нее отказаться, и искать другие пути.