Компания Matik разработала инновационную методику поискового продвижения

  • Категория: Прочее
  • Дата: 24-12-2015, 13:37
  • Просмотров: 303

Компания Matik разработала инновационную методику поискового продвиженияИз-за того, что поисковые системы активно внедряют разнообразные схемы, которые ограничивают ведение SEO искусственным путём, компания Matik разработала для своих пользователей инновационную продуктивную методику продвижения, именуемую SEO 2.0.

Новая стратегия предполагает несколько векторов деятельности:
• Оптимизация всех составляющих веб-ресурса:
• Исправление всех технических неточностей;
• Увеличение полезности портала и т.д.

Улучшение репутации торговой марки с помощью PR и SMM:
• Распространение полезных для потребителей данные с помощью маркетинговых приемов;
• Возрастание массы ссылок (избавление от старых ссылок);
• Работа в самых популярных социальных сетях (ведение групп, а также увеличение числа лайков и перепостов);

Модернизация мобильного варианта сайта:
• Создание мобильной версии;
• Устранение всех неточностей в функционирующем нынче мобильном варианте.

Если вас также заинтересовало SEO-продвижения и контекстная реклама, рекомендуем заглянуть на специализированный веб-сайт: seohat.ru, где вы найдёте не только все желаемые услуги, но и узнаете последние SEO новости.

Инновационная технология компании Matik обеспечивает доверие поисковых систем. После того, как было создано Минусинск 1.0., а в ближайшее время ждут выхода Минусинск 2.0, который окажет негативное влияние на ещё большее число веб-ресурсов, SEO 2.0 предполагает продвижение естественным методом, вот почему его называют самым правильным и эффективным способом продвижения в настоящий момент.

К тому же, агентство решило каждый месяц выделять десять процентов от платежей пользователей на тестирование разных рекламных запросов, дабы в кратчайшие сроки выявляться самые популярные ключевые слова.

Конечно же, стоимость подобных услуг остаётся достаточно высокой, однако, малозатратные технологии, которые до сих пор являются весьма востребованными, не могут порадовать серьёзными результатами. Кроме того, на дешёвое продвижение уйдёт слишком много времени.

Компания Matik приступила к тестированию схемы ещё три года назад, так что сейчас все механизмы деятельности тщательно отработаны.