В Петербурге появился веб-сайт, осуществляющий доставку фруктов и овощей для заведений общественного питания

  • Категория: Прочее
  • Дата: 24-03-2016, 23:23
  • Просмотров: 328

В Петербурге появился веб-сайт, осуществляющий доставку фруктов и овощей для заведений общественного питания

На территории Санкт-Петербурга начал действовать веб-сайт, занимающийся доставкой фруктов и овощей для заведений общественного питания FRUIT UP. В соответствии с заявлением гендиректора предприятия Ирины Капелюшко, помимо фруктов и овощей, веб-сайт будет предлагать доставку в заведения общественного питания Санкт-Петербурга ягоды, фрукты, травы и т.д.

Хозяин веб-ресурса «ФРУТАП» до открытия собственного дела работал в пивном бизнесе. Стартовый капитал компании был равен почти пятнадцати миллионам рублей – их потратили на покупку и аренду складских помещений, приобретение холодильного оборудования, персонального автомобильного парка, выплату заработных плат, создание и раскрутку сайта и т.д.

В наши дни большинство владельцев компаний уже оценили все достоинства создания персональных веб-ресурсов. Вы можете заказать разработку собственного сайта здесь: http://www.maxcreative.ru/uslugi/sozdanie-saitov/. Основным преимуществом продвижения веб-сайтов является демократичная стоимость. Мы имеем в виду не только несущественные затраты на продвижение, но также существенное ценовое превосходство по сравнению с иными типами рекламы, в том числе и на бескрайних просторах Всемирной паутины.

Общая площадь складских помещений составляет примерно пятьсот метров квадратных, в настоящий момент офис находится там же, но компания активно занимается поисками нового места. Обслуживанием веб-ресурса и доставкой товаров пока что будет заниматься десять человек.

Ирина Капелюш рассказала, что география закупок компании весьма обширна – начиная от Республики Крым (удалось подписать соглашения с локальными аграрными фирмами) и заканчивая Израилем и Ираном. Европейские страны пока что выпадают, однако большой ассортимент продукции можно отыскать и в государствах, не попавших под действие отечественных антисанкций. Она рассказал, что главной задачей компании на ближайшие пять лет является достижение оборота товаров за год на уровне четырёхсот миллионов рублей. Сейчас сотрудники веб-портала заняты организацией различных конкурсов и мастер-классов.