Виртуальную АТС Tekmi можно интегрировать с различными деловыми сервисами

  • Категория: Прочее
  • Дата: 16-04-2016, 21:55
  • Просмотров: 428

Виртуальную АТС Tekmi можно интегрировать с различными деловыми сервисами
Корпорация Tekmi порадовала своих клиентов возможностью подключения облачной автоматическую телефонную станцию к CRM-системам и иным приложениям контроля деловых операций с помощью интерфейса открытого типа REST API. Это позволяет интегрировать информацию важнейших деловых схем, дабы создать общий пункт входа для пользовательских запросов, наращивать скорость, а также качество обработки.

Tekmi, являющаяся структурным подразделением корпорации Softline, является виртуальный сервисом онлайн автоматической телефонной системы, а также онлайн офиса, который доступен в любой части земного шара, для небольших компаний, маркетинговых площадок и т.д. Компания предлагает услуги IP-телефонии из облака, виртуальных консультаций на веб-ресурсе, написания и получения электронных писем, видеозвонков, создания хранилища файлов и т.д. Всё это доступном в одном интерфейсе. В настоящий момент среди пользователей провайдера есть инвестиционные фирмы, виртуальные торговые площадки и т.д.

Сейчас всё большее количество коммерческих компаний останавливают свой выбор на корпоративной ip телефонии. С чем же это связано? Во-первых, с её помощью можно существенно экономить на организации и обслуживании телефонной сети и непосредственно на телефонных разговорах. Во-вторых, она способствует оптимизации деловых процессов. Благодаря корпоративной ip телефонии вы не пропустите ни один важный звонок, а также без труда и в кратчайшие сроки сможете его перенаправить к ответственному работнику.

Компания регулярно расширяет перечень услуг, принимая во внимания требования и пожелания пользователей: уменьшает время, которое приходится потратить на поиск данных, увеличивает реакции на запросы пользователей. Благодаря интеграции телефонии Tekmi с различными корпоративными приложениями можно консолидировать информацию, хранящуюся в различных местах и гарантировать комфортную работу с ней.

Всё это позволяет обеспечить рост продуктивности работы сотрудников в несколько раз за счёт автоматизации основных стадий взаимодействия с заказчиком.