Для чего вам может понадобиться landing page?

  • Категория: Прочее
  • Дата: 14-04-2017, 16:47
  • Просмотров: 635
Landing page можно еще назвать целевой страницей, посадочной страницей или просто лэндингом. В основном ее содержимое наполняется конкретном видом товара или услугой. На этот одностраничный сайт в большинстве случаев привлекается трафик с контекстной рекламы, с поисковых или социальных систем. На таком сайте пользователь знакомится с интересующим его товаром или услугой, а для их приобретения, ему необходимо оставить свой телефон или написать email в соответствующее поле. Чтобы заказать лэндинг с оригинальным дизайном, с возможностью корректировки его внешнего вида и расположения блоков информации, заходите на сайт.

Существуют 2 позиции, по которым лицу, что реализует свою продукцию или услуги, может понадобиться посадочная страница. Первая – продажа услуги или товара. Вторая – заполучить контактный телефон или email покупателя с тем, чтобы в дальнейшем направлять ему предложение о покупке, появившихся акциях и новом товаре.

Что же так выгодно отличает целевую страницу от обычного сайта?

Во-первых – это красноречивые и понятные заголовки. Они составляются таким образом, чтобы потенциальный покупатель четко уяснил что предлагается ему купить. Поэтому заголовки пишутся кратко и красноречиво. Обязательным атрибутом заголовка является конкретика. В ряде случаев можно встретить лэндинги, где есть 2 заголовка. В первом пишется вопрос, а второй на него отвечает. Таким образом покупатель настраивается на покупку соответствующего товара или услуги. Как пример, часто можно встретить следующее: «Вам требуется медицинская консультация? Напишите нам!».

Лэндинги выигрышно отличает уникальный, простой и продуманный дизайн. Пользователь, зайдя на одностраничник, не должен теряться в догадках куда ему нажимать, чтобы получить интересующую информацию. Поэтому самые важные тезисы находятся вверху, еще лучше если они умещаются на несколько прокруток мышью. Главная мысль в этом – быстрый доступ к искомой информации. Для этого дизайн разрабатывается интуитивно понятным. Разработчики часто прибегают к тестированию таких страниц.

Главной частью лэндинга выступает «Призыв к действию». Благодаря ему пользователь не задумываясь оставляет свои контактные данные.