Инструменты для анализа деятельности групп в социальных сетях

  • Категория: Прочее
  • Дата: 12-06-2017, 15:21
  • Просмотров: 879
Инструменты для анализа деятельности групп в социальных сетях
На сегодняшний день существует большое количество различных полезных серверов, приложений и плагинов, которые существенно облегчают работу в различных социальных сетях. С их помощью есть возможность максимально выгодно размещать платные посты в группах, с максимальной точностью выполнять анализ той возрастной группы, которая заходит в социальные сети и делать правильные выводы относительно того, насколько эффективным является тот или иной контент.

Первой и самой известной разработкой для анализа сообществ считается Popsters. Popsters - полезный инструмент для анализа групп, страниц в социальных сетях. С его помощью можно быстро узнать какой лучший контент, посмотреть статистику любых групп. Если вам интересна аналитика социальных сетей, то обратите внимание на метрики (находятся с левой стороны в разделе статистика). На данный момент есть поддержка аналитики в десяти социальных сетях, основные это: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter, Pinterest, Coub. Подобный инструмент также может похвастаться наличием весьма комфортной системы сортировки постов, к примеру, по числу лайков и перепостов, а также удобным и незамысловатым интерфейсом.

Однако существуют и иные наработки, давайте скажем несколько слов о них:

• SocialStats.ru – также весьма мощный инструмент, выдающий детальные статистические данные по фонографиям и видеоклипам, записям на стене, а также перечням друзей. Может анализировать как персональные страницы, так и паблики, работает на бесплатной основе.
• JagaJam – фундаментальная система, позволяющая поучать аналитические данные по пабликам. Позволяет получить глубокую статистик, успешно анализирует уровень вовлеченности, качество контента и многие иные параметры. Существует платформа, позволяющая сравнивать различные группы и искать пересечения в целевой аудитории.
• Allsocial.ru – весьма скромный сервис, также обеспечивающий аналитику по группам. Позволяет получить сведения об охвате, людях, посещающих группу, приростах количества подписчиков и стоимости размещения рекламы. Такой инструмент может выполнять анализ группы, которую нельзя отыскать при помощи поиска. Как итог, позволяет подобрать самый выгодный паблик для размещения рекламы. Эту же задачу позволяют решить и иные инструменты, о которых мы говорим.
• Дерево репостов – небольшой сервис, позволяющий быстро проанализировать тот факт, кто же из пользователей сделал перепост той или другой записи. Специалистам в области маркетолога такой инструмент позволяет следить за ходом и результатами вирусных кампаний. Обычным же людям может быть интересно понаблюдать за тем, как происходит распространение сведений в середине той или иной социальной сети.
• Media-vk.ru. Незамысловатый в применении инструмент, позволяющий анализировать паблики и мероприятия. Позволяет получить ряд весьма интересных сведений об аудитории группы. Знает, как создавать типичные портреты людей подписанных на тот или иной паблик, а также демонстрирует тридцать иных сообществ, на которые подписаны пользователи группы.