Как не стать жертвой обмана, сдав телевизор в ремонт?

  • Категория: Прочее
  • Дата: 25-12-2018, 19:05
  • Просмотров: 583
К сожалению, не все мастерские по ремонту бытовой электроники честно и качественно выполняют свою работу. Сотрудники сервиса http://texnotrend.com рассказывают о том, как понять, что вас обманывают и что делать в такой ситуации.

Как обманывают клиентов?

Недобросовестные «мастера» используют несколько известных, но все равно неизменно работающих схем, позволяющих им повышать свои доходы не совсем честным способом.

Ситуация 1: Не ремонт, а вымогательство

Ваш телевизор забрали в ремонт и не спешат с ответом о характере неисправности и стоимости ремонта? Готовьтесь к тому, что вам позвонит диспетчер и скажет, что поломка серьезная и дорогостоящая. Если вы откажетесь от такого ремонта, вы должны будете либо забрать прибор самостоятельно, либо оплатить услуги курьера мастерской. Вам могут не вернуть технику, пока вы не оплатите «диагностику» и услуги курьера. В любом случае недобросовестная «мастерская» остается в выигрыше.

Ситуация 2. Выкуп техники

Чтобы забрать телевизор, клиенту приходится платить «выкуп», размер которого часто выше стоимости ремонта или оплачивать «бесплатные» услуги курьера, который доставит вам вашу технику.

Ситуация 3. Использованные запасные части вместо новых

В этом случае вам сообщают о серьезности неисправности и забирают технику в сервис. Там мастер устанавливает старую, уже бывшую в употреблении деталь. Оплата за запчасть при этом вносится вами как за новую. В таком случае «новая» старая деталь проработает какое-то время, и вам придется снова обращаться в ремонт.

Ситуация 4. Ремонт затягивается, нужной детали нет

В этом случае вы имеете право забрать прибор и обратиться в другой сервис, оплатив лишь диагностику, если эта услуга предоставляется платно. К сожалению, ни подменный фонд, ни оплата неустойки вам, как клиенту не полагаются, поскольку - обращение в мастерскую считается постгарантийным обслуживанием, то есть услугой, осуществляемой на платной основе.

Как не стать жертвой обмана?

Чтобы ремонт телевизоров не обернулся дополнительными расходами и не стал поводом для нервотрепки, соблюдайте несколько простых правил:

• Тщательно выбирайте компанию, которой вы доверите восстановление работы своей техники. Изучите отзывы в интернете, опросите знакомых. Выберите ту, которая вызывает у вас доверие.

• Уточните условия оказания услуги или мастера, вызванного на дом.

• Если прибор необходимо чинить в условиях сервиса, обсудите условия его доставки мастерскую и забора на дом.

• Внимательно читайте все пункты договора, особенно те, которые написаны мелким шрифтом. Не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то в договоре кажется вам непонятным.

Заключение

Бытовая электроника во все времена имеет немалую стоимость, поэтому в случае ее выхода из строя, мы стараемся восстановить ее работу, и только убедившись, что это невозможно, покупаем новый прибор. Чтобы не стать жертвой обмана в такой досадной ситуации, как поломка телевизора, проявляйте бдительность, выбирая мастерскую и подписывая договор. Так вы гарантированно сэкономите свои средства, силы и продлите «жизнь» своему «домашнему любимцу».