Что делать, если оператор симку заблокировал

  • Категория: Прочее
  • Дата: 29-01-2019, 19:12
  • Просмотров: 493
Если оператор симку заблокировал, можно ли самостоятельно разобраться с этой ситуацией? Мы расскажем о причинах возникновения проблемы и поговорим о том, как с ними бороться – изучайте наш обзор и узнаете все необходимое.

Причины

Оператор может установить блокировку сим-карты по нескольким причинам. Основные варианты:

• Наличие долга на балансе;

• Длительный перерыв в использовании;

• Ввод неверного пин-кода несколько раз подряд ;

• Утеря или кража мобильного телефона.

А теперь давайте разбираться, что делать, если симка заблокирована, какие способы решения проблемы существуют.

Минус на балансе

Мы приведем подробные инструкции, которые помогут решить любую описанную выше проблему с симкой. Начнем с отрицательного состояния баланса – задолженность может возникнуть в следующих случаях:

• Использование программ типа «Доверительный платеж»;

• Использование постоплатных линеек тарифов.

Что же делать?

• Пополните баланс в личном кабинете, через терминал, приложение банка или другими способами;

• Впредь внимательно следите за состоянием счета;

• Подключите специальную опцию или виджет, позволяющий выводить баланс на экран, чтобы не забывать своевременно пополнять счет.

Идем дальше – разберемся с длительным неиспользованием симки.



Заблокированы действия по личному счету

Внимательно изучите условия подключения тарифа – разные операторы устанавливают разные сроки отключения симки при отсутствии совершенных действий:

• Мегафон – 90 дней;

• Билайн – 180 дней;

• МТС – 60 дней.

Необходимо совершить следующие действия в определенный период:

• Отправка СМС;

• Исходящие звонки;

• Использование интернета;

• Пополнение счета

Если ни одного действия не было – договор об оказании услуг связи расторгается, симка блокируется, а ваш номер в дальнейшем может уйти другому абоненту. Исправить ситуацию не получится.

Неверный пин

При покупке сим-карты вы можете увидеть на слоте два специальных кода:

• PIN;

• PUK.

Количество доступных попыток ввода пин-кода – три. Если вы трижды ошиблись – у вас появится десять попыток ввода PUK-кода.

Не вспомнили цифры? Сделайте следующее:

• Позвоните в службу поддержки оператора и уточните данные;

• Вооружитесь паспортом и отправляйтесь в офис продаж оператора.

Точные номера и комбинации для разблокировки можно узнать на сайте вашего оператора. А здесь вы можете подробно прочитать, как разблокировать сим-карту Билайн.



Потеря или кража

Ваш телефон украли, вы выронили мобильный и не смогли его найти? Рекомендуем в срочном порядке заблокировать карточку:

• Позвоните в колл-центр и заявите о своем намерении;

• Воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» – обычно такая опция есть в личном кабинете пользователя.

Это необходимо, чтобы избежать расходования средств мошенниками.

Спасибо за предоставленную информацию сайту http://www.beelinex.ru – теперь вы знаете все доступные варианты, позволяющие восстановить доступ к заблокированной сим-карте.