Что делать, если оператор симку заблокировал
- Категория: Прочее
- Дата: 29-01-2019, 19:12
- Просмотров: 493
Если оператор симку заблокировал, можно ли самостоятельно разобраться с этой ситуацией? Мы расскажем о причинах возникновения проблемы и поговорим о том, как с ними бороться – изучайте наш обзор и узнаете все необходимое.
Причины
Оператор может установить блокировку сим-карты по нескольким причинам. Основные варианты:
• Наличие долга на балансе;
• Длительный перерыв в использовании;
• Ввод неверного пин-кода несколько раз подряд ;
• Утеря или кража мобильного телефона.
А теперь давайте разбираться, что делать, если симка заблокирована, какие способы решения проблемы существуют.
Минус на балансе
Мы приведем подробные инструкции, которые помогут решить любую описанную выше проблему с симкой. Начнем с отрицательного состояния баланса – задолженность может возникнуть в следующих случаях:
• Использование программ типа «Доверительный платеж»;
• Использование постоплатных линеек тарифов.
Что же делать?
• Пополните баланс в личном кабинете, через терминал, приложение банка или другими способами;
• Впредь внимательно следите за состоянием счета;
• Подключите специальную опцию или виджет, позволяющий выводить баланс на экран, чтобы не забывать своевременно пополнять счет.
Идем дальше – разберемся с длительным неиспользованием симки.
Заблокированы действия по личному счету
Внимательно изучите условия подключения тарифа – разные операторы устанавливают разные сроки отключения симки при отсутствии совершенных действий:
• Мегафон – 90 дней;
• Билайн – 180 дней;
• МТС – 60 дней.
Необходимо совершить следующие действия в определенный период:
• Отправка СМС;
• Исходящие звонки;
• Использование интернета;
• Пополнение счета
Если ни одного действия не было – договор об оказании услуг связи расторгается, симка блокируется, а ваш номер в дальнейшем может уйти другому абоненту. Исправить ситуацию не получится.
Неверный пин
При покупке сим-карты вы можете увидеть на слоте два специальных кода:
• PIN;
• PUK.
Количество доступных попыток ввода пин-кода – три. Если вы трижды ошиблись – у вас появится десять попыток ввода PUK-кода.
Не вспомнили цифры? Сделайте следующее:
• Позвоните в службу поддержки оператора и уточните данные;
• Вооружитесь паспортом и отправляйтесь в офис продаж оператора.
Точные номера и комбинации для разблокировки можно узнать на сайте вашего оператора. А здесь вы можете подробно прочитать, как разблокировать сим-карту Билайн.
Потеря или кража
Ваш телефон украли, вы выронили мобильный и не смогли его найти? Рекомендуем в срочном порядке заблокировать карточку:
• Позвоните в колл-центр и заявите о своем намерении;
• Воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» – обычно такая опция есть в личном кабинете пользователя.
Это необходимо, чтобы избежать расходования средств мошенниками.
Спасибо за предоставленную информацию сайту http://www.beelinex.ru – теперь вы знаете все доступные варианты, позволяющие восстановить доступ к заблокированной сим-карте.
Причины
Оператор может установить блокировку сим-карты по нескольким причинам. Основные варианты:
• Наличие долга на балансе;
• Длительный перерыв в использовании;
• Ввод неверного пин-кода несколько раз подряд ;
• Утеря или кража мобильного телефона.
А теперь давайте разбираться, что делать, если симка заблокирована, какие способы решения проблемы существуют.
Минус на балансе
Мы приведем подробные инструкции, которые помогут решить любую описанную выше проблему с симкой. Начнем с отрицательного состояния баланса – задолженность может возникнуть в следующих случаях:
• Использование программ типа «Доверительный платеж»;
• Использование постоплатных линеек тарифов.
Что же делать?
• Пополните баланс в личном кабинете, через терминал, приложение банка или другими способами;
• Впредь внимательно следите за состоянием счета;
• Подключите специальную опцию или виджет, позволяющий выводить баланс на экран, чтобы не забывать своевременно пополнять счет.
Идем дальше – разберемся с длительным неиспользованием симки.
Заблокированы действия по личному счету
Внимательно изучите условия подключения тарифа – разные операторы устанавливают разные сроки отключения симки при отсутствии совершенных действий:
• Мегафон – 90 дней;
• Билайн – 180 дней;
• МТС – 60 дней.
Необходимо совершить следующие действия в определенный период:
• Отправка СМС;
• Исходящие звонки;
• Использование интернета;
• Пополнение счета
Если ни одного действия не было – договор об оказании услуг связи расторгается, симка блокируется, а ваш номер в дальнейшем может уйти другому абоненту. Исправить ситуацию не получится.
Неверный пин
При покупке сим-карты вы можете увидеть на слоте два специальных кода:
• PIN;
• PUK.
Количество доступных попыток ввода пин-кода – три. Если вы трижды ошиблись – у вас появится десять попыток ввода PUK-кода.
Не вспомнили цифры? Сделайте следующее:
• Позвоните в службу поддержки оператора и уточните данные;
• Вооружитесь паспортом и отправляйтесь в офис продаж оператора.
Точные номера и комбинации для разблокировки можно узнать на сайте вашего оператора. А здесь вы можете подробно прочитать, как разблокировать сим-карту Билайн.
Потеря или кража
Ваш телефон украли, вы выронили мобильный и не смогли его найти? Рекомендуем в срочном порядке заблокировать карточку:
• Позвоните в колл-центр и заявите о своем намерении;
• Воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» – обычно такая опция есть в личном кабинете пользователя.
Это необходимо, чтобы избежать расходования средств мошенниками.
Спасибо за предоставленную информацию сайту http://www.beelinex.ru – теперь вы знаете все доступные варианты, позволяющие восстановить доступ к заблокированной сим-карте.
Похожие новости
Популярные новости
Последние новости