Как работает контекстная реклама?

  • Категория: Прочее
  • Дата: 2-09-2019, 15:33
  • Просмотров: 43

Контекстной называют виртуальную рекламу, её показывают с учётом интересов пользователя, а также тематической направленности определённого интернет-ресурса.

Контекстная реклама информирует людей о продукции, принимая во внимание запросы, по которым они искали сведения во Всемирной паутине. В то же время область интересов пользователя должна быть максимально приближённой либо полностью идентичной тематике рекламируемой продукции. Это позволяет значительно увеличить процент отклика на рекламу.

Система контекста способствует размещению рекламной информации на страницах поисковой выдачи с учётом ключевых слов и на ресурсах, где присутствуют рекламные части. Важно, чтобы пользователь относился к рекламе как к отдельному контенту.

Принцип работы



Бизнесмен должен выбрать перечень слов и их сочетаний, которые юзер должны вбивать в поисковую систему, чтобы отыскать интересные товары или услуги. После этого можно приступать к подготовке посадочных страниц и непосредственно объявления.

Такая реклама базируется на правиле аукциона, чем большую денежную сумму заказчик согласен выложить за каждый клик, тем выше в результате окажется его объявление. Это означает, что затраты определяются уровнем конкуренции.

Демонстрация контекстной рекламы происходит в ответ на пользовательские запросы. Размещение объявления (выше результатов поиска, снизу либо же по бокам) зависит от стоимости клика и настроек рекламной кампании.

Самые популярные проекты контекстной рекламы



Яндекс.Директ. Это первый подобный сервис на просторах русскоязычной части Интернета, и сегодня он продолжает удерживать главенствующие позиции. Примерно восемьдесят процентов указанной рекламы в течение последнего десятилетия пришлось как раз на Яндекс.Директ. Такая система позволяет создать гибкую рекламную кампанию и регулярно наблюдать за её уровнем эффективности.

Google AdWords. Это известный сервис от именитой корпорации, отличающийся комфортным оформлением и большим количеством различных инструментов, посредством которых можно создавать максимально интересные заметки.

Все достоинства контекстной рекламы



Преимущества подобной кампании являются очевидными:

• Универсальность. Можно публиковать сведения о всевозможных товарах и услугах.
• Эффективность. Объявления будут видеть исключительно пользователи, интересующиеся приобретением определённой продукции.
• Гибкость кампании. В любую минуту можно отредактировать объявление и т.д.