Apple втрое увеличит количество монобрендовых магазинов в Индии к 2015 году

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 27-03-2013, 09:50
  • Просмотров: 0

Apple планирует в ближайшие годы значительно увеличить свое присутствие в Индии, в частности компания рассчитывает увеличить количество торговых точек, занимающихся продажей исключительно «яблочной» продукцией, сообщает India Times.

Индийский рынок мобильных телефонов является одним из самых быстрорастущих и перспективных. По данным источника, к 2015 году количество магазинов под брендом Apple здесь утроится и составит около двухсот.

Однако на пути популяризации продуктов Apple в Индии сразу несколько препятствий. Новые гаджеты компании поступают в страну с огромным опозданием. Их распространяют партнеры – Redington (India) и Ingram Micro. Американскому гиганту персональной электроники, как и многим другим крупным игрокам IT-сектора, мешают индийские законы. Власти требуют, чтобы 30% комплектующих для товаров, продающихся на локальном рынке, производилось в стране.

Так как на сегодняшний день устройства Apple не выпускаются в Индии, компания не имеет возможности открыть здесь собственный фирменный магазин Apple Store. Приходится идти обходными путями. На данный момент основано 17 предприятий по франчайзинговой схеме, которые управляют монобрендовыми магазинами Apple Premium Resellers. Корпорация намерена помочь своим индийским партнёрам в обновлении дизайна торговых точек и приведении их к общепринятому фирменному стилю.

Несмотря на то, что мобильные устройства Apple в Индии по популярности значительно уступают продуктам Samsung или Nokia, агрессивная политика американской компании позволила увеличить продажи iPhone и iPad в стране за последние три месяца на 400%.

По материалам: www.macdigger.ru