История разработчиков: «О, Счастливчик – Выиграй миллион!» (Розыгрыш кодов)

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 29-03-2013, 13:52
  • Просмотров: 0

Нам пишет разработчик Демянко Денис. Я решил рассказать читателям iGuides историю разработки приложения «О, Счастливчик – Выиграй миллион!». В ее основу легла популярная телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером?», в которой каждый участник может заработать миллион, ответив на 15 вопросов из различных областей знаний. Идея создания приложения под iOS пришла мне еще очень давно. В рунете есть много версий игры, но не для «яблочных» устройств», — рассказывает Денис. Процесс создания Программированием я владею хорошо. Я занимаюсь iOS разработкой более трех лет, поэтому писать приложения решил полностью сам. Концепция и правила игры оригинальной телевизионной версии приложения должны быть понятны всем, поэтому я не рискнул отходить от уже устоявшихся правил. Решил было добавить только один пункт — общее количество заработанных очков. В конечном результате пользователь выигрывает не только «деньги», но и получает очки. В процессе игры пользователь отвечает на вопросы, чем тяжелее вопрос и чем быстрее ответ, тем больше очков он получит. Процесс разработки я решил разделить на этапы: дизайн, поиск музыки, программирование, составление вопросов и тестирование. Дизайн Первый что мне пришлось выбрать — дизайн приложения. Его я тоже решил делать полностью сам. На это ушло около трех недель. Главной целью при создании дизайна были такие критерии: простота и понятность, как можно меньше ненужных элементов. Хотелось сделать максимально простое и понятное приложение. Я подбирал различные версии дизайна, использовал готовые PSD–компоненты и переделывал их множество раз. В процессе создания дизайна я нашел много интересных сайтов, где размещены бесплатные PSD–ресурсы, например UI Cloud, PSDGraphics, Dribbble. И вот, дизайн был готов, выполненной работой я был очень доволен. Музыка в приложении Следующий этап в разработке был поиск музыки. Тут я потратил тоже немало времени, пришлось искать бесплатные сайты с mp3 музыкой и wav эффектами. Мне очень хотелось, чтобы музыка в приложении максимально соответствовала оригинальной игре и у меня это получилось. Программирование В процессе разработки приложения у меня не возникало особых трудностей, но было пару моментов, которыми я бы хотел поделиться. Поскольку в приложении большое количество звуковых эффектов и музыки, я решил использовать готовый менеджер для работы с аудио файлами в iOS. Менеджер очень хороший и главное простой в использовании, рекомендую всем. Для подсветки текста, например на экране результата игры, я использовал компонент RRSGlowLabel. Некоторые компоненты были взяты на сайте Cocoa Controls, например таймер, который находится на главном экране игры. Вопросы хранятся в sqlite–базе данных. Для работы с sqlite я использовал готовый менеджер, которым пользуюсь очень давно. Вопросы и ответы Найдя музыку и сделав дизайн, оставалось самое важное — вопросы и ответы. Поскольку в приложении полтора десятка уровней сложности, для каждого уровня пришлось искать все более трудные вопросы. Они были взяты из разных областей: фильмы, школьная программа, из интересных и познавательных фактов. Некоторые вопросы были взяты из он–лайн игр. Для каждого уровня сложности было составлено около двухсот вопросов, так что общая сумма вопросов составляет более трех тысяч. И вот приложение готово, неделя тестирования, исправление ошибок и отправка в магазин. О приложении Главный экран состоит из трех пунктов: игра, рекорды и инфо. В рекордах храниться локальная статистика пользователей. Инфо перенаправит пользователя на правила игры. Нажав на «начать игру», пользователь должен будет представиться, после чего попадает на главный экран игры. Вверху кнопки–подсказки: 50/50, помощь зала, звонок другу. Внизу экрана кнопки, управления музыкой, просмотр результата и выход из игры. После каждого правильного ответа, пользователь автоматически попадает на свой прогресс. Продажи Приложение в магазине с 22 марта 2013 года. За это время приложение скачали 150 человек. Я считаю это не плохим показателем, ведь деньги на рекламу я не тратил — бюджет сильно ограничен, а точнее его и не было. Планы на будущее В дальнейшем я хочу сделать глобальную статистику рекордов, обновление вопросов через интернет, развивать и поддерживать приложение. Денис Демянко предоставил редакции iGuides полтора десятка промо кодов. Хотите получить игру «О, Счастливчик – Выиграй миллион!» бесплатно? Расскажите об этой статье в социальных сетях, например, Twitter или VK, а в комментариях укажите ссылку на соответствующую запись. Завтра случайным образом мы выберем победителей. Купить в App Store

По материалам: www.iguides.ru