Вслед за Apple в Китае стали критиковать гарантийное обслуживание от Microsoft

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 9-04-2013, 19:30
  • Просмотров: 0

Китайская государственная радиостанция подвергла критике гарантийное обслуживание планшетных компьютеров Surface Pro от компании Microsoft, сообщает ТАСС-Телеком.

«Производители планшета Surface Pro должны соблюдать законы Китая, в соответствии с которыми необходимо обеспечивать гарантийное обслуживание всего устройства в течение одного года и главных его комплектующих в течение двух лет», – заявили на радио «Чжунго жэньминь гуанбо дяньтай».

Джоанна Ли, представитель китайского отдела Microsoft, пока не комментировала сложившуюся ситуацию. Однако нелестный отзыв государственной радиостанции может вызвать волну критики на одного из крупнейших в мире производителей программного обеспечения.

В схожей ситуации накануне оказалась Apple. В тот раз на новостном канале китайского центрального телевещания (CCTV) была раскритикована политика гарантийного обслуживания iPhone, iPad и Mac, после чего эстафету приняла газета «Жэньминь жибао», опубликовавшая более десятка сообщений по данной теме. По мнению аналитиков, это не могло не сказаться на авторитете Apple в Поднебесной. Исполнительный директор Тиму Куку даже извинился перед китайскими покупателями после разразившегося скандала в китайских СМИ.

Как считают эксперты, нынешнее заявление радиостанции не может не вызывать беспокойство, ведь по смыслу оно является точной копией мартовского, вызвавшего широкий резонанс в обществе, хотя большинство западных компаний предоставляют гораздо более хорошие по сравнению с китайскими фирмами условия гарантийного обслуживания.

В радиостанции пояснили, что проблема с планшетами Surface Pro никаким образом не связана со скандалом вокруг Apple, просто в последнее время к ним поступило слишком много жалоб от слушателей, недовольных гарантийной политикой компании Microsoft.

По материалам: www.macdigger.ru