#Music — музыкальный выкидыш Twitter

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 18-04-2013, 20:52
  • Просмотров: 0

Сегодня состоялась премьера долгожданного музыкального сервиса Twitter #Music. Слухов о нем ходило много: одни думали, что он будет напоминать поисковики музыки Shazam и Sound Hound, другие рассчитывали на полноценный музыкальный сервис, основанный на SoundCloud. Оба эти предположения оказались верны лишь частично. В приложении можно знакомиться с новыми артистами, узнавать об их новостях из Twitter и смотреть, что слушают друзья. Опять же из Twitter. Как можно было предположить после появления первых слухов о #Music, новинка полностью завязана на сервисе микроблогов. Пользователям доступны четыре вкладки: топ, интересные музыканты, рекомендации и музыка друзей. Кроме того в приложении есть возможность просматривать профили музыкантов в Twitter, подписываться на них и публиковать треки. В итоге назвать #Music сервисом музыкальных рекомендаций можно лишь с большой натяжкой. Стриминговая составляющая также далека от аналогичных сервисов. Руководству Twitter не удалось заручиться поддержкой крупнейших музыкальных лейблов, а может, они и вовсе не пытались. В основу лег музыкальный магазин iTunes, Spotify и Rdio. Именно они отвечают за прослушивание музыки. При этом изначально пользователю доступны для прослушивания превью из iTunes Store свозможностью покупки. Полноценно послушать треки тоже можно, но для этого понадобятся аккаунты Spotify или Rdio. В России они не работают, что сводит на нет пользу от этой функции для нашей страны. В рубрике «Спроси нас» я рассказывал как завести аккаунты Spotify или Rdio, так что подключить их можно, но и в этом случае пользователь столкнется с ограничениями: бесплатным аккаунтам прослушивание музыки не доступно. Это вполне закономерно, ведь стриминговые сервисы зарабатывают за счет подписки и рекламы. В приложение #Music свою рекламу они засунуть не могут, а бесплатно делиться музыкой никто не станет. Вот и получается, что максимум возможностей из нового приложения смогут получить лишь обладатели премиальных аккаунтов Spotify или Rdio. С другой стороны подписчики любого из этих музыкальных сервисов вообще не нуждаются в #Music, ведь им доступны отличные сервисы рекомендаций, радио, основанное на музыкальных предпочтениях, да и возможность рассказать о песне в Twitter присутствует. Получается, #Music — ненужный костыль, преимущества которого — быстрые подписки на аккаунты знаменитостей и музыкальные рекомендации друзей. Рекомендуется исключительно фанатам Твиттера. Мобильное приложение доступно жителям США, Канады, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Позже доступ получат пользователи из других стран. О версии для iPad пока ничего не известно. Оценить функциональность нового сервиса также можно на сайте Twitter #Music. Скачать в US App Store

По материалам: www.iguides.ru