Пресс–конференция Apple: интересные факты

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 24-04-2013, 03:52
  • Просмотров: 0
Разобравшись с официальной частью оглашения финансовых итогов за второй квартал 2013 года, высшее руководство Apple в традиционном составе приступило к секции вопросов и ответов. Тим Кук Питер Оппенгеймер и Гэри Уифлер рассказали об успехах компании и поделились некоторыми планами на будущее, попутно ответив на десяток каверзных вопросов. Статистика продаж обделенных вниманием в официальной документации плееров iPod все–таки была раскрыта. Пусть не в итогах, но устно сказано, что компания продала 5.6 миллиона устройств. Не густо, но не стоит забывать, что музыкальные гаджеты теряют позиции под натиском смартфонов и планшетов. Даже с такими скромными показателями Apple удается удерживать 70% американского рынка MP3 и продавать самые популярные плееры в мире. В воскресенье среди сотрудников iTunes Store намечается большая пьянка по случаю годовщины магазина. Не стоит удивляться если он будет недоступен. А если серьезно, то Apple продает контент уже 10 лет. За прошедший квартал магазин принес компании 2.4 миллиарда долларов. Статистику App Store тоже не обошли стороной. Пусть без круглых дат, но результаты впечатляют: 850 000 приложений для iOS устройств, из них 350 000 оптимизированы для iPad. За все время разработчики получили девять миллиардов долларов, причем половину из них за 2012 год. И все благодаря пользователям устройств, которые загружают около 800 приложений в секунду. Пресс–конференция — отличный повод кинуть камень в огород конкурентов. А лучше не один. Высшее руководство Apple не упустило возможности напомнить, что 97% вредоносного ПО на мобильных платформах приходится на долю Android, а остальными крохами «довольствуются» пользователи Symbian и J2ME. В то же время именно Samsung и Google в Купертино считают основными конкурентами в железе и софте соответственно, правда Тима Кука нынешнее положение дел устраивает. Была затронута тема «фаблетов», куда теперь без них? Тим Кук заверил, что экран iPhone 5 по–прежнему остается лучшим на рынке, поскольку не требует идти на компромиссы и сочетает в себе оптимальный размер, цветопередачу, яркость, и другие факторы. Кроме того глава Apple отметил, что спрос на PC снижается рекордными темпами. Зато продажи Mac остались на уровне прошлого года, должны были продумать журналисты. Главный вопрос, который терзает журналистов и поклонников «яблочной» техники — куда подевались новые продукты? Год назад в это же время во всю продавался iPad третьего поколения, а разработчики активно тестировали новую OS X. Первый квартал 2013 оказался скупым на новинки, но Тим Кук заверил всех, что компания готовит много сюрпризов. Разумеется, никакой конкретики из него вытянуть не удалось. Глава Apple сообщил, что новые потрясающие продукты запланированы на осень 2013 и на весь 2014 год, что ставит под сомнение многочисленные слухи о летних новинках.

По материалам: www.iguides.ru