Apple заняла первое место по качеству обслуживания

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 1-05-2013, 18:25
  • Просмотров: 0

По сообщению журнала Consumer Reports, Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд.

Apple набрала гораздо больше пунктов, чем другие крупные компании в IT-сфере. Так, купертиновцы получили 86 очков из 100. В аналогичном прошлогоднем исследовании Apple набрала лишь 78 пунктов. На втором месте находится Lenovo с 63 баллами.

Рейтинг складывался из нескольких составляющих: простоты взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой информации, терпеливости техподдержки и так далее. Любопытным остается тот факт, что cекция Genius Bar получила такую же оценку, как и стандартные консультации по телефону или посредством интернета.

Всего Apple смогла решить 82% всех проблем пользователей. Другим крупным производителем техники, приблизившимся к данной отметке, оказался Dell (61%).

[cr]

По материалам: www.iphones.ru