Как сделать состояние на приложениях и играх для Android?

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 29-05-2013, 14:57
  • Просмотров: 0
На прошедшей недавно конференции Google I/O выступили два менеджера Google Play Ибрагим Елбучихи и Play Боб Миз. Разработчиков, перед которыми они выступали, интересовал конкретный вопрос: «сколько можно зарабатывать на Android-приложениях и играх?» Точных сумм докладчики не назвали, однако сообщили, что доходы Google Play в прошлом году выросли в два раза, и дали несколько советов, как добиться максимальной прибыли от приложений и игр. 1. Пользователи планшетов приносят на 70% больше прибыли, чем пользователи смартфонов. Это значит, что наиболее выгодно создавать приложения с поддержкой Android 4 и оптимизацией интерфейса для больших экранов. 2. Покупка виртуальных товаров и сервисов внутри приложений. На продажах «in-app» можно зарабатывать в разы больше, чем просто на продаже приложения. Модель freemium обманчива: вы заявляете, что ваше приложение бесплатное, но не предоставляете пользователю возможность полноценно использовать его, если он не потратит деньги. Нужно решить, в чем можно ограничить пользователя, а в чем — уже перебор. 3. Подписка на сервисы. Эта модель подходит прежде всего для развлекательных и бизнес-приложений. Вы можете продавать подписку на журналы, новостные издания, доступ к музыкальному или видео-каталогу или дополнительным возможностям приложения. Обычно подписка оформляется на месяц, квартал или год. Этот рынок растет не так стремительно, как freemium. 4. Рейтинг влияет на продажи. По данным Google, приложения с рейтингом от четырех до пяти звезд скачивают в 2,8 раза чаще, чем приложения с рейтингом три звезды. Просите пользователей оценить ваше приложение, но делайте это ненавязчиво и только в те моменты, когда они скорее всего довольны им (например, при успешном прохождении сложного уровня игры). 5. Мыслите глобально. Ваше приложение может быть интересно не только у вас на родине, но и пользователям по всему миру. Переведите его на несколько языков и проведите маркетинговую компанию в других странах. Наиболее перспективны — развивающиеся рынки Азии и Восточной Европы. При продвижении обязательно учитывайте особенности различных стран, прежде всего выясните, не будет ли название или логотип вашей разработки восприниматься негативно, а ее контент — оскорбительно. Если мы заглянем в сегодняшний российский топ 24 бесплатных приложений, то увидим, что 19 из них русифицированы, почти все игры — с моделью freemium, а большая часть приложений зарабатывает на продаже дополнительных услуг.

По материалам: www.iguides.ru