Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 22-06-2013, 00:50
  • Просмотров: 0

Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным. В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей «журнальной» рекламе.

Стоит перевернуть свежий выпуск New Yorker, не заглядывая внутрь — и вашему взгляду предстаёт та же обложка, только на экране mini. Тут никакого обмана, поскольку каждый владелец устройства с iOS 5 или 6 волен загрузить цифровую версию еженедельника в Киоск на своём Springboard (причём очередные выпуски будут подгружаться автоматически). Девайс специально сместили в угол, дабы подчеркнуть его малый размер относительно журнала. Аналогично про TIME:

Кликабельно

Немаловажно, что в обеих редакциях согласились рекламировать свои приложения в противовес печатным изданиям. Ведь доходы с цифровых копий хоть и исчисляются миллионами, но всё равно не идут ни в какое сравнение с продажами оригиналов. [9to5mac]

По материалам: www.iphones.ru