Продукты Apple занимают 8% корпоративного рынка

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 11-01-2014, 05:15
  • Просмотров: 0

Последние годы на технику Apple наблюдается повышенный спрос и не только среди частных потребителей, но и среди целых корпораций. Этот эффект называется «эффектом ореола», достигнутым благодаря появившемуся семь лет назад iPhone.

Именно iPhone стал самым популярным продуктом Apple на сегодняшний день. Именно «эффект ореола» привёл в лоно Apple миллионы пользователей техники, которые вслед за смартфоном купили себе компьютеры Mac и iPad.

Многие компании разрабатывают приложения для iPhone и iPad, совершенствуя собственную инфраструктуру предприятия и собственные возможности. Ярким примером такого широкого использования гаджетов Apple может стать LG&E and KU Energy LLC – крупнейшая электроэнергетическая компания штата Кентукки.

Там в 2010 году каждому сотруднику в руки был выдан корпоративный iPhone, а затем и iPad с предустановленными спецприложениями, показывающими состояние сетей. Такое мобильное управление позволяет оперативно решать вопросы по устранению неполадок. Например, находящийся на аварийном участке электрик забивает в приложение определённый код ситуации, система автоматически определяет его местоположение и отсылает необходимый сигнал вертолётной бригаде, которая мгновенно реагирует и вылетает на место.

В течение многих лет мы ломали головы над проблемой разрозненности сетей и широкого распространения их на большой территории штата. Единственное удобное и простое решение возникло совершенно спонтанно. Нам помогли разработать приложение, мы его опробовали на нескольких бригадах и после успешного теста внедрили повсеместно.

– Робби Тримбл, менеджер LG&E and KU

Инженеры компании, занимающиеся управлением электростанциями, видят через приложение на iPad генерируемую энергию. Складские работники используют планшет для сканирования штрихкодов и отслеживания грузов. Однако, что такое региональная американская компания, в мировом масштабе!

По данным известного издания The Wall Street Journal, 25% компьютеров компании Cisco являются Mac. Такая массовая миграция стала возможной благодаря внедрению новой политики компании в 2009 году, когда сотрудникам предложили самим выбирать телефоны, компьютеры и планшеты для работы. За 5 лет количество зарегистрированных в Cisco iPhone и iPad превысило 52000 штук, а это почти три четверти всех мобильных устройств в компании.

В то время как компьютеры на Windows преобладают в Cisco, компания выдала сотрудникам 35000 MacBook (25% всех ноутов компании). По словам старшего вице-президента, компьютеров Apple было бы закуплено больше, если бы не их первоначальная высокая стоимость.

Компания Forrester Research, которая совместно с WSJ обнародовала результаты своих исследований, утверждает, что уже сейчас 8% мирового корпоративного рынка приходится на технику Apple, и это не учитывая долю iPhone. Если такие темпы сохранятся, то «эффект ореола» приведёт к тому, что к 2015 году этот показатель сможет увеличиться до 11% [macrum] [ai].

По материалам: www.iphones.ru