Apple получила 20% всех доходов в сегменте потребительской электроники

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 20-02-2013, 22:13
  • Просмотров: 0

Apple получает львиную долю прибыли в сегменте смартфонов. Подобная ситуация наблюдается уже не первый год и даже перестала удивлять, являясь скорее нормой, нежели чем-то необычным. В то же время, по данным недавнего исследования, за компанией из Купертино также пятая часть всей выручки в сегменте потребительской электроники в США.

Исследование, проведенное NPD Group, показало, что 19,9% всей выручки от продаж потребительской электроники в США отправляется на счет Apple. Второе место в данном рейтинге со значительным отставанием занял один из главных конкурентов американкой компании – Samsung. Доля корейской компании составила 9,3%. Примерно на процент отстает от Samsung HP с 8,2%. Замыкают первую пятерку Sony и Dell. У компаний 4,4% и 3% соответственно. Уже традицией становится рост только двух компаний: Apple и Samsung. Оба лидера прибавили по 2% за прошедший год. В денежном выражении объемы продаж компаний увеличились на $6,5 млрд.

Самыми популярными товарами в сегменте потребительской электроники стали смартфоны, планшеты, ноутбуки, персональные компьютеры, а также телевизоры. В то же время рост продаж основан на попуярности смартфонов и планшетов. Стоит отметить, что общий объем продаж снизился на 2% в минувшем году. Крупнейшими розничными продавцами электроники в 2012 году стали Best Buy, Walmart, Apple, Amazon и Staples. Таким образом, по крайней мере на домашнем рынке дела у Apple складываются вполне удачно. [npd]

По материалам: www.iphones.ru