Apple вышла на первое место в рейтинге бизнес-брендов Великобритании

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 25-02-2013, 23:10
  • Просмотров: 0

Согласно оценке международного исследовательского совета Superbrands, компания Apple возглавила список наиболее популярных бизнес-брендов в Великобритании. При этом в рейтинге потребительских брендов производитель iPhone и iPad занял второе место, уступив верхнюю строчку Rolex.

Apple-1

Хит-парад потребительских торговых марок Consumer Superbrand 2013 сформирован на основе результатов опроса 2 900 жителей страны, а рейтинг корпораций Business Superbrand 2013 составлен по результатам исследования среди 1 900 сотрудников компаний и профессионалов. В общей сложности эксперты оценивали около 1 400 торговых марок, из которых почти две трети впоследствии в список не попали.

При определении позиции той или иной компании в рейтинге учитывали три основных критерия: качество предлагаемых продуктов или сервисов; выполнение поставщиком обещаний, касающихся надежности своих разработок; конкурентоспособность продукции.

В рейтинге Consumer Superbrand 2013 за корпорацией Apple следует известный производитель часов Rolex. Замыкает тройку лидеров поисковый гигант Google, некогда возглавлявший список. На четвертой и пятой позициях находятся соответственно Visa и авиакомпания Virgin Atlantic. Далее в порядке убывания порядкового номера в списке следуют IBM, Shell, Microsoft, London Stock Exchange Group и MasterCard.

Десятка популярных бизнес-брендов, по версии британцев, выглядит следующим образом:

Apple British Airways Google Visa Virgin Atlantic IBM Shell Microsoft London Stock Exchange Group MasterCard

Десятка популярных потребительских брендов, по версии британцев, выглядит следующим образом:

Rolex Apple Microsoft British Airways Coca-Cola Google Hilton Hetrow Airport Kellogg’s Mercedes-Benz

Организация Superbrands была основана в Лондоне в 1995 году и специализируется на проведении независимых исследований для выявления сильнейших британских брендов. Ежегодные рейтинги основаны на мнениях специалистов по маркетингу, бизнес-профессионалов и тысяч британских потребителей.

По материалам: www.macdigger.ru