Кен Сигал: «Apple проиграла Samsung»

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 26-02-2013, 22:52
  • Просмотров: 0

В последнее время все чаще появляется критика в адрес Apple. Нельзя сказать, что это стало модным, ведь все негативные слова обоснованы. Критикуют за дело, все чаще это делают близкие к компании люди и пользователи со стажем. Очередная порция негатива на купертиновцев появилась от Кена Сигала, руководителя студии Media Arts Lab TBWA. Долгое время он сотрудничал с Apple, разрабатывал рекламу и создал знаменитый слоган «Think Different». В своем блоге Кен сообщил, что на рынке рекламы Apple проиграла Samsung, своему главному конкуренту. Он считает, рекламные ролики корейского гиганта работают эффективнее, чем у Apple. Американская компания, некогда представлявшая «золотой стандарт» в маркетинге, больше не способна создавать трогательные и эффективные ролики. Они не вызывают эмоции у пользователей, а лишь демонстрируют красивый продукт. Samsung удается опережать Apple в рекламе, поскольку бюджеты на привлечение клиентов отличаются в разы. Да и ставку корейцы делают на чувства зрителей. Пока по телевизору крутят смартфоны и планшеты с красивыми приложениями на экране, маркетологи Samsung ищут новые способы акцентировать внимание на пользователях, их чувствах и желаниях.

По материалам: www.iguides.ru