7 принципов успеха, которые исповедовал Джобс

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 6-03-2013, 18:30
  • Просмотров: 0

Стив Джобс был великим инноватором, который лично изменил мир. Многое, что мы видим вокруг, сначала возникло в воображении основателя Apple, а сейчас стало реальностью для миллионов людей по всему миру. Кармин Галло в книге «Инновационные секреты Стива Джобса» обратил внимание на очень своеобразные принципы достижения успеха, которые исповедовал гениальный изобретатель. Как пишет AIN, журналист выделил семь принципов.

Steve-1

Представьте, чего вы могли бы достичь, если бы Стив Джобс направлял ваши действия? Как бы он действовал на вашем месте? Следуя этим принципам, любой может сделать то же, что и Джобс.

1. Делай то, что любишь

Думай о своей карьере по-другому. Стив Джобс следовал зову своего сердца всю жизнь. Он говорил, что в этом вся разница. Инновации невозможны при отсутствии страсти, без нее ваши надежды на создание прорывной идеи крайне малы.

2. Заложи брешь во Вселенной

По иному воспринимайте свое видение. Джобс привлекал единомышленников, которые разделяли его видение и помогли воплотить его идеи в инновации, изменившие мир. Страсть питала ракету Apple и видение Джобса задавало ей курс.

3. «Заведи» свой мозг

Думайте по-другому о том, как вы думаете. Инновации не существуют без креатива, и для Стива Джобса креатив был тем, что все объединяет воедино. Он верил, что многочисленные опыты расширят понимание человеческого опыта.

4. Продавай мечту, а не продукт

Воспринимай по-другому своих клиентов, говорил Джобс. Для него люди, которые покупали продукты Apple, не были просто «потребителями». Они были людьми с мечтами, надеждами и амбициями. Джобс построил продукт для того, чтобы помочь им осуществить свои мечты.

5. Скажи нет 1000 деталей

Думай по-другому о дизайне. Если верить Джобсу, утонченность — в простоте. От дизайна iPod к дизайну iPhone, от упаковки продуктов Apple до функциональности веб-сайта Apple — инновации означают устранение излишеств таким образом, чтобы суть обрела голос.

6. Создай безумно впечатляющий опыт

По-другому воспринимайте опыт вашего бренда. Джобс сделал магазины Apple золотым стандартом благодаря качеству сервиса. Они стали лучшими ритейлерами в мире, предоставляя простые инновации для любого бизнеса, и таким образом обеспечивая себе глубокую, продолжительную и эмоциональную связь с клиентами.

7. Управлять посылом

По-другому воспринимайте свою историю. Джобс был великим корпоративным рассказчиком, превращая анонсы продуктов в театральное действо. У вас может быть самая инновационная идея в мире, но если вы не сможете взволновать ею людей, это не имеет значения.

По материалам: www.macdigger.ru