Dropbox купила команду разработчиков почтового приложения Mailbox

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 15-03-2013, 23:10
  • Просмотров: 0

Облачный сервис Dropbox ищет способы увеличения популярности своих приложений для мобильных устройств. В компании решили, что ключом к дальнейшему развитию службы могут стать технологии почтового клиента Mailbox. Сегодня Dropbox официально объявила о покупке компании Orchestra, разрабатывающей популярное приложение для iPhone. Стоимость сделки неизвестна.

Согласно заявлению Dropbox, команда программистов Orchestra войдет в состав компании. Разработкой Mailbox занимаются 13 человек.

О скором появлении в App Store революционного почтового клиента Mailbox стало известно еще в конце 2012 года. В феврале приложение стало доступно для скачивания, но, решив подогреть ажиотаж, разработчики клиента устроили для всех желающих очередь за кодом активации. В итоге за программой, написанной калифорнийской компанией Orchestra, выстроились уже 1,3 млн человек.

Чем так необычен Mailbox, что вызвало такое внимание? Авторы решили по-новому посмотреть на проблему сортировки писем. Слоган приложения – Put email in its place. Каждое входящее письмо решено классифицировать как задачу, на решение которой можно выбрать необходимый срок для исполнения. Таким образом, предлагается хранить во «Входящих» лишь действительно необходимые сообщения, в то время как все остальные можно сложить в архив или на ходу отсортировать для прочтения и обработки через несколько часов, дней или месяцев.

Архив писем сортируется по следующим категориям: Later today (через три часа), This evening (по окончании рабочего дня), Tomorrow (на следующее утро, в начале рабочего дня), This weekend (утром субботы), Next week (в то же время через неделю), In a month (в то же время через месяц), Someday (через три месяца). Кроме ведения подобных архивов, сортировать письма можно по тегам – по умолчанию заданы to read, to buy, to watch, но список тегов можно пополнять сколько угодно.

«Нам кажется, что мы можем помочь Mailbox намного быстрее расширить аудиторию приложения. Нам так много предстоит сделать, и мы счастливы приступить к работе», – заявил глава Dropbox Дрью Хьюстон. По словам топ-менеджера, компания не прекратит разработку Mailbox, а технологии сервиса позволят расширить возможности мобильного клиента Dropbox.

По словам главы Orchestra Генри Андервуда, пользователи Mailbox ежедневно отправляют 60 миллионов почтовых сообщений.

По материалам: www.macdigger.ru