Apple объяснила высокие цены на свою продукцию в Австралии

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 25-03-2013, 09:50
  • Просмотров: 0

Компании Apple и Microsoft выступили в защиту своих систем ценообразования на продукцию для австралийского рынка. В феврале 2013 года местные власти обвинили крупные технологические компании в том, что они поставляют на австралийский рынок продукты по завышенным ценам.

Apple-logo-2

Регуляторы хотят понять, почему местные покупатели электронной продукции платят больше, чем потребители на других промышленно-развитых рынках. По подсчетам организации по защите прав потребителей Choice, iPad с 16 Гб встроенной памяти стоит в Австралии $539, что на $40 выше цены в США, несмотря на курс местной валюты. А последнюю версию Office 365 от Microsoft можно приобрести в Австралии за $119, по сравнению с $99,99 в США. Утверждается, что австралийцы в среднем переплачивали треть стоимости софта, на 52% платили больше в iTunes, на 88% больше за игры для игровых консолей и на 41% больше за аппаратное обеспечение

На парламентских слушаниях Apple и Microsoft заявили, что австралийские цены – это результаты работы местных поставщиков контента и дополнительных затрат на логистику и оплату труда персонала в Австралии, которые исторически были достаточно высокими. Наблюдатели считают, что американские корпорации совершенно не учитывают курс австралийского доллара, который сейчас достиг своего исторического максимума и по идее должен был бы сделать продукты более дешевыми, однако этого не происходит.

Тони Кинг, вице-президент Apple в Австралии и Новой Зеландии, заявил, что компания из Купертино применяет одинаковые методики ценообразования по всему миру.

«Применительно к музыке, фильмам и телешоу в iTunes более высокие цены означают более высокие комиссионные местным музыкальным лейблам и киностудиям, – заявил Кинг. – Сейчас все карты находятся в руках тех, что владеет контентом. Мы будем настаивать на том, чтобы местные власти в первую очередь договаривались с правообладателями».

В Microsoft говорят, что «не все рынки одинаковы». «Если цены на том или ином рынке слишком велики, то потребители за это проголосуют своими кошельками», – заявил Пип Марлоу, управляющий директор Microsoft в Австралии

По материалам: www.macdigger.ru