Экран Смерти у iPhone 6+
- Категория: Apple / Советы и инструкции
- Дата: 25-10-2014, 00:36
- Просмотров: 4 504
Многие из владельцев iPhone 6 Plus известили о ряде неполадок с программным обеспечением своих гаджетов. Смартфоны самостоятельно отключаются или же перезагружаются, при этом появляется, так называемый, «Screen of deth» либо красного, либо синего цветов. Бывало,что подобные перезагрузки продолжались бесконечно.

На официальном сайте технической поддержки Apple наболевшая тема набрала уже практически 10 тысяч просмотров и 65 ответов,опубликованных от раздраженных пользователей.
Причина столь серьезной поломки до сих пор не выявлена. Пользователи, безусловно, уже подметили, что в основном на самопроизвольные перезагрузки апеллируют обладатели 128-гигабайтных iPhone 6 Plus с достаточным количеством загруженных приложений (в основном, не менее 700 штук). Вероятнее всего, что сбой в системе возможен и без всякого воздействия от постороннего. Не избавился от деффектов и обновленный iOS 8.1. Иногда помочь может только «чистая» переустановка системы (т.е. в качестве нового устройства, а не из вспомогательного дубликата). Некоторым юзерам способствовала функция «Увеличение» (Настройки -> Основные -> Универсальный доступ -> Увеличение).
Пользователи стремятся обратиться за помощью в приспособленные фирменные магазины Apple Store. Многим даже удается поменять сломанный смартфон на абсолютно новый, некоторым в этой услуге отказывают, а некоторые владельцы уже успели сделать по 3-4 замены старого 6 Plus на совершенно новый — и безрезультатно. Официальных комментариев от издателей Apple до сих пор не распространяли.
На данный момент проблема не настолько распространена, так как 65 ответов в форуме нельзя назвать глобальным недовольством и катаклизмом. Однако, потенциальным сторонникам новейших iPhone 6 Plus бесспорно не помешает данная информация, чтобы сделать свои выводы насчет продукции компании.

На официальном сайте технической поддержки Apple наболевшая тема набрала уже практически 10 тысяч просмотров и 65 ответов,опубликованных от раздраженных пользователей.
Причина столь серьезной поломки до сих пор не выявлена. Пользователи, безусловно, уже подметили, что в основном на самопроизвольные перезагрузки апеллируют обладатели 128-гигабайтных iPhone 6 Plus с достаточным количеством загруженных приложений (в основном, не менее 700 штук). Вероятнее всего, что сбой в системе возможен и без всякого воздействия от постороннего. Не избавился от деффектов и обновленный iOS 8.1. Иногда помочь может только «чистая» переустановка системы (т.е. в качестве нового устройства, а не из вспомогательного дубликата). Некоторым юзерам способствовала функция «Увеличение» (Настройки -> Основные -> Универсальный доступ -> Увеличение).
Пользователи стремятся обратиться за помощью в приспособленные фирменные магазины Apple Store. Многим даже удается поменять сломанный смартфон на абсолютно новый, некоторым в этой услуге отказывают, а некоторые владельцы уже успели сделать по 3-4 замены старого 6 Plus на совершенно новый — и безрезультатно. Официальных комментариев от издателей Apple до сих пор не распространяли.
На данный момент проблема не настолько распространена, так как 65 ответов в форуме нельзя назвать глобальным недовольством и катаклизмом. Однако, потенциальным сторонникам новейших iPhone 6 Plus бесспорно не помешает данная информация, чтобы сделать свои выводы насчет продукции компании.
Популярные новости
Последние новости