Интранет - корпоративная сетевая инфраструктура нового уровня

  • Категория: Новости
  • Дата: 23-08-2021, 22:50
  • Просмотров: 0


Внутрикорпоративные сайты обычно подразумевают под термином Intranet. При этом сайтов может быть и несколько. Такие порталы могут интегрироваться в IT-инфраструктуру фирмы. Включать в себя интранет может и веб-приложения, другие разработки. Чаще всего такие разработки заказывают крупные организации. При значительных расстояниях между офисами они становятся особенно полезными. Несколько филиалов компании могут объединяться в одну сеть. Удаленные сотрудники могут получать доступ к корпоративным ресурсам. От несанкционированного доступа сети Интранет защищают обычно по технологии VPN.

Назначение Интранета – упрощения работы с корпоративной информацией рядовым сотрудникам, объединение всех ее элементов. Доступными и простыми системы становятся за счет возможности доступа к сети через обычные браузеры. Построение Интранет-сетей обычно осуществляется по трем основным технологиям.

Корпоративные порталы – интернет-сайты, которые доступны внутри предприятия и используются для организации взаимодействия и обеспечения доступа к нужным данным. Системы управления документам – ECM-системы. К корпоративному контенту доступ организуется обычно через такие решения. Это основное их назначение. Для бизнеса социальные сервисы могут быть адаптированы отдельно. Так создают корпоративные социальные сети. Внутри компании между сотрудниками социальные связи строятся с их помощью.

Развитие каждой технологии не прекращается. Разные направления перенимают друг у друга определенные решения, становятся более похожими. В качестве интранета даже используется e-mail. Эволюция такой связи также возобновилась.

Для смартфонов и планшетов могут быть разработаны отдельные приложения, которые объединят сотрудников и откроют им доступ к взаимодействию, управлению корпоративными ресурсами. На сервисах заказчиков разработчики устанавливают программное обеспечение, которое используется в дальнейшем для работы всех подключенных устройств.

К интранет решениям относятся и виртуальные АТС, которые могут быть интегрированы в Битрикс. Функции они могут иметь самые разные. Разрабатываются межкорпоративные мессенджеры, почтовые сервисы. Ответственные менеджеры будут сразу получать звонки от закрепленных за ними клиентов. На экране карточка клиента может всплывать автоматически. По текущим делам сотрудникам ориентироваться существенно проще, поскольку все запланированные дела, активные сделки, карточка клиента будут в прямом и быстром доступе.