Контекстная реклама: почему нужна правильная настройка?

  • Категория: Новости
  • Дата: 12-09-2021, 18:54
  • Просмотров: 0


Величину рекламного бюджета в контекстной рекламе рассчитать не так уж и просто. С таким вопросом к агентствам часто обращаются клиенты. Объясняется это тем, что затраты на клиента возрастают при увеличении бюджета, но и количество клиентов также растет. Когда расчет бюджета контекстной рекламы проводят профессионалы, они ищут предельную величину. Получаемая от клиентов прибыль должна быть как можно больше, учитывая цену их привлечения. Тратить на рекламу больше предела не стоит. Только до определенной величины действует зависимость «увеличение прибыли благодаря увеличению бюджета рекламы».

Почему готовые инструменты не работают?


Свой порог, когда прибыль получается максимальной, есть у всех рекламодателей. Он зависит от оптимизации процессов в работе, наличия оборотных средств. Кроме того, во времени расход бюджета должен идти равномерно. Характеристикой процесса рекламы является именно величина бюджета. Это базовое понятие. Контекстная реклама не является исключением. Рекламный бюджет в ней также нужно выдерживать.
С высокой точностью можно это сделать, если использовать направленный на минимизацию стоимости одного клиента алгоритм. Но адекватных алгоритмов единого типа для решения таких задач не существует. Неудовлетворительно работает алгоритм Яндекса, так как принципа получения максимума клиентов в нем нет. Не является идеальным и предложенное Google решение. В течение дня показы объявления он ограничивает.

Как действуют специалисты?


Регулировка цены клика – единственный правильный вариант. Преждевременного расхода средств на рекламу опасаются начинающие рекламодатели. Однако волноваться за это не стоит. До номинального уровня ставки доведут профессионалы. В оговоренный рекламодателем бюджет они уложатся. На месяц и более чаще всего хватает первого платежа, вне зависимости от бюджета. Максимальная цена спецразмещения – верхняя ограничительная сторона бюджета, минимальная цена клика – нижний ограничитель.

Несколько условий необходимо соблюдать, чтобы контекстная реклама принесла максимум прибыли, то есть рентабельность инвестиций получилась высокой. Ограничения тематики рекламируемого продукта нужно учитывать. Между отдельными регионами цену клика можно варьировать соответственно желанию рекламодателя. Между регионами бюджет таким образом будет распределен эффективно. Каждая ситуация является уникальной. Обратиться в специализированную компанию для ведения контекстной рекламы – правильное и экономное решение.