SMS-рассылки - эффективный способ рекламы

  • Категория: Новости
  • Дата: 12-09-2021, 18:59
  • Просмотров: 0


К e-mail маркетингу обращаются сегодня многие организации. Продвижение своих услуг они оплачивают огромными суммами. О себе заявить стало очень трудно, поскольку рекламный шум окружает людей везде и постоянно. Популярные способы рекламы не всегда являются оптимальным решением. Почему-то порой забывают о том, что и sms рассылки для бизнеса могут принести большую пользу. И в наше время этот маркетинговый инструмент остается эффективным, если использовать его правильно.

Оповещение о скидочных предложениях


Увеличение продаж вполне можно обеспечить рассылкой мобильных сообщений. Всего три минуты, соответственно статистике, уходит на прочтение полученных sms в девяноста процентах случая. Результативные кампании проводятся даже в один день. Идеальным решением в этом случае могут стать как раз массовые рассылки. Также они могут использоваться и в качестве дополнения к другим маркетинговым инструментам. О скидочных предложения обычно уведомляют коротким текстом, в котором указываются основные условия.

Дополнительный канал для маркетинга


Профессионалы в сфере рекламы прекрасно знают «правило семи». Чтобы о покупке человек задумался всерьез, разными способами в разных местах с потенциальным клиентом нужно обеспечить «контакт». Количество касаний может быть разным, но они обязательно должны быть комплексными. Можно объединить sms рассылки с e-mail, рекламой в СМИ, контекстом. Процесс взаимодействия и эффективность можно отследить, чтобы сделать полезные выводы. Когда разные методы влияния покажут свою реальную эффективность для конкретного товара или услуги, можно будет выбрать наиболее оптимальный.

С помощью приложений проводить мобильные платежи своим клиентам позволяют многие организации. Однако можно использовать смартфон и для размещения заказов. В том числе и отправлением короткого sms. Оповещения таким способом также являются одним из наиболее эффективных вариантов. Можно уведомлять клиентов о текущем статусе заказа, прибытии товара в нужное место или снижении цены на него. Процессы покупки это значительно упрощает. На телефон также можно отправлять и уникальные промокоды. В базе может быть любое количество номеров, поэтому как крупный, так и малый бизнес может использовать рассылки в своих целях.

Лояльность клиентов можно повышать, если поздравлять их с праздниками. Эффективной и распространенной практикой является дарение бонусов своим клиентам. Продажи повышаются с ростом лояльности. Подарки клиентам, бесплатные услуги и скидки работают и сегодня.