Первоклассное IT обслуживание офисов - когда все работает

  • Категория: Новости
  • Дата: 6-02-2022, 18:05
  • Просмотров: 0


Около десяти-пятнадцати процентов составляет на отечественном рынке прирост услуг IT-аутсорсинга. Сторонним организациям на данный момент отдано порядка тридцати пяти процентов процессов в этой сфере. Рост показателей не прекращается. В состав услуги it обслуживание офисов входит множество процессов. Конкретный набор определяется индивидуально на основе потребностей и возможностей конкретного клиента. Не существует какого-то строго и конкретного разделения на виды в it-аутсорсинге. Но при этом подходы работающие на рынке компании демонстрируют схожие. Классификация обычно осуществляется по:

- первостепенности оказания услуг;
- полноте переданных аутсорсеру процессов;
- виду задействованных ресурсов и персонала;
- продолжительности услуг.

Услуги по it-аутсорсингу могут оказываться на постоянной основе или единовременно. Разово потребоваться помощь может при изменении конфигурации имеющегося оборудования, помощи перемещения в облако инфраструктуры, настройке программного обеспечения, монтаже оборудования и ввода его в эксплуатацию. Единовременная услуга подойдет в ситуации, когда решать такие задачи нужно только время от времени, постоянная помощь специалистов не требуется.

На тридцать-пятьдесят процентов в среднем можно сократить расходы организации на it-инфраструктуру, если использовать постоянное обслуживание компании-аутсорсера. Сотрудников соответствующего профиля в штате содержать будет не надо, не потребуется оплачивать налоги и заработную плату, покупать оборудования. При этом it-инфраструктура останется под постоянным контролем, возникающие проблемы будут решаться максимально оперативно. Аутсорсер не уйдет на больничный или в отпуск, будет работать всегда. Постоянная основа it-обслуживания офисов может использоваться для обслуживания по графику компьютеров и техники, мониторинга информационных и локальных сетей.

Персонал при проведении таких услуг может задействоваться не только внешний, но и внутренний. Своих сотрудников и инфраструктуру использует поставщик услуг при внутреннем аутсорсинге. Это может быть, например, создание облачной инфраструктуры для заказчика и дальнейшая ее поддержка. Собственное программное обеспечение и свои сервера исполнитель использует при этом. Сотрудники его обеспечивают работоспособность системы. Только пользуется созданным клиент.