Основы интернет-маркетинга: Google навыки важны

  • Категория: Новости
  • Дата: 10-05-2022, 10:36
  • Просмотров: 0


Интернет-маркетинг нужен любой компании вне зависимости от того, присутствует она в интернете или нет. Даже если организация осуществляет деятельность в офлайне, она должна иметь свой сайт. На сегодня именно интернет является самым большим информационным пространством, а реклама в нем гораздо эффективнее других способов.

Кто превращает посетителей сайта в покупателей?

Привлечь потенциальных клиентов на сайт и превратить их в реальных покупателей – задача интернет-маркетолога. Это специалист, который разрабатывает индивидуальную стратегию продвижения компании.

Стратегия состоит из нескольких шагов, первым из которых является определение ЦА. Вторым шагом является изучение конкурентов и сильных сторон компании. Ну а завершающим шагом будет разработка стратегии.

Интернет-маркетолог – относительно новая, но очень востребованная профессия. Специалисты высокого уровня могут рассчитывать на достойную зарплату.

Как стать интернет-маркетологом?

Стать специалистом по продвижению и рекламе может любой желающий. Потребуется лишь желание, готовность к обучению и свободное время. Существует масса курсов, которые помогают освоить новую профессию. Курсы предоставляются как на платной, так и на бесплатной основе. Из второй категории можно выделить курсы от Google.

Курс относится к базовым, позволяет получить начальные навыки. Ученик знакомится с основами интернет-маркетинга, узнает, как перевести бизнес в онлайн, как работать с клиентами и многое другое. Курс небольшой, рассчитан на сорок часов. По окончанию обучения проводится тестирование, сертификацию Google Ads подтверждают документально.

Сертификат в дальнейшем можно использовать в резюме, его наличие является существенным преимуществом перед конкурентами.
Стоит заметить, что курс будет полезен не только тем, кто собирается сменить профессию. Пригодится он и бизнесменам, которые хотят продвинуть собственный товар или услугу без лишних вложений.

Обучение на интернет-маркетолога можно совмещать с основной работой или учебой. Преимущества онлайн-обучения заключаются в том, что процесс идет в комфортном темпе. Начинающих маркетологов смущает конкуренция, специалистов сегодня не мало. Так стоит ли? Безусловно, ведь будущее именно за интернетом, а углубленное изучение стратегий и регулярное совершенствование позволят выделиться из массы конкурентов. Ведь если маркетолог научится продвигать товар, то что ему помешает продвигать собственные услуги?