Как увеличить продажи на сайте?

  • Категория: Новости
  • Дата: 1-06-2022, 21:51
  • Просмотров: 0


Наличие сайта, заточенного под продажи, ещё не гарантирует успех. Очень важно разработать такой сервис, где клиенты бы действительно хотели делать покупки. Сейчас мы рассмотрим, что нужно делать, чтобы увеличить продажи.


Использование виджета Veedsee


Очень важно, чтобы сайт был не просто информативным и визуально привлекательным, но также работал без сбоев. Использование такого помощника, как Veedsee позволяет владельцам сайтов:


  • Предоставить клиентам в доступной форме информацию о продукте.

  • Удачно отобразить данные о новинках и акциях.

  • Дать покупателям возможность и читать чужие, и писать собственные отзывы.

Использование Veedsee сделает сайт не только более уникальным, но и простым в использовании. Что обязательно положительно скажется на продажах.


Доступная навигация


Далеко не все покупатели будут пробираться через запутанные дебри непродуманного, сложного сервиса. Большинству будет проще закрыть сайт и купить продукт в другом магазине.


Всё должно быть интуитивно понятно. Если покупателем не сразу разберётся, как купить, заказать и оплатить товар, то вероятность того, что он передумает его брать намного выше.


Возможность коммуникации


У клиентов не должно быть проблем с доступом к поддержке сайта. Причём её не только должно быть легко найти, она также должна давать оперативные ответы на интересующие вопросы. Наличие всплывающего окна от поддержки, данных социальных сетей, электронной почты и контактных телефонов, даже нельзя назвать преимуществом. На сегодняшний день это обязательно должно быть на сайте, чтобы он был успешным. Круглосуточная поддержка будет большим преимуществом.


Обратный звонок


Наличие данной функции также может помочь привлечь новых клиентов. Многие не любят сами звонить и предпочтут, чтобы менеджер набрал их и рассказал о товаре.


Что ещё может повысить продажи


Также обратите внимание на:


  • Наличие обратной связи.

  • То, как выглядит сайт. Покупатель обращает внимание не только на упаковку товара, но и на место, где делает покупку.

  • Наличие программы лояльности. Если вы хотите обрасти базой постоянных покупателей, то предлагайте для них более интересные условия, благодаря которым они снова выберут вас.

  • Отзывы. Если о вас написано много хороших отзывов, у потенциальных клиентов будет больше доверия к вашему бизнесу.

  • Статистические данные. Проанализируйте страницы, с которых быстро уходят люди. Исправьте возможные проблемы.

  • Ведение блога. Если вы продвигаете определённый товар, начните вести блог, в котором клиенты смогут найти больше информации о продукте.

  • Наличие скидок.