OkoCRM или когда нужна коммуникационная стратегия

  • Категория: Новости
  • Дата: 20-08-2022, 00:59
  • Просмотров: 0


С целевой аудиторией современной компании общаться нужно обязательно. Основными задачами взаимодействия являются привлечение внимание, закрепление контакта и убеждение клиента сделать заказ или покупку. Помочь в этом может разработка коммуникационной стратегии и дальнейшее следование плану. Это часть стратегии бренда. Для получения обратной связи и продвижения организации с целевыми сегментами обмен информации получается более эффективным, если стратегия разработана грамотно.

Структура


На несколько вопросов должна отвечать готовая стратегия коммуникаций. Как, кому, что и зачем хочет рассказать фирма о себе? К сердцам клиентов на пути маркетолога такой документ становится некой дорожной картой. Форма стратегии произвольная. Подробнее про разработку коммуникационной стратегии вы можете почитать на сайте https://okocrm.com/blog/kommunikacionnaya-strategiya-kompanii/ Итак, разработка коммуникационной стратегии начинается с анализа рынка. Для любого плана именно этот этап будет отправной точкой. Необходимо определить начальное положение, чтобы определить дальнейший путь. С этой целью наблюдают за конкурентами, выявляют слабые и сильные стороны своей компании, оценивают общее положение дел. На постоянной основе нужно наблюдать за конкурентами, периодически – осуществлять самоанализ. Все изменения на рынке следует отслеживать, чтобы ставить новые цели и прогнозировать развитие.

Постановка целей


Три основных блока входят в раздел задач и целей. Это медийная, креативная и маркетинговая составляющие. В рамках креативного направления разрабатывают рациональные и эмоциональные составляющие бренда, коммуникационные сообщения для каналов и этапов продвижения, визуальные образы. Маркетинг должен стимулировать лояльность клиентов, отделять фирму от конкурентов, формулировать УТП, а также доносить информацию о конкурентных преимуществах до целевой аудитории. Медийное направление включает выбор каналов коммуникаций и определение основных этапов продвижения.

Целевая аудитория


Как можно большее количество людей во время продвижения охватывать не обязательно. Продажи от этого могут не вырасти. На практике, работа на «все и всем» обычно заканчивается результатом «ничего и никому». Всем без исключения не может подходить ни одна услуга и ни один товар. Много и часто будут покупать только те, кому они подходят. Идеального покупателя необходимо определить, создать его портрет. Далее будет проще определить его идеалы, сегментировать базу клиентов. После уже определяют стиль общения с каждой из категорий.