Виталий Шаповал рассказал на форуме Optimization – 2015 о текущем состоянии и тенденциях SEO-отрасли

  • Категория: Прочее
  • Дата: 29-11-2015, 14:53
  • Просмотров: 1 170
Виталий Шаповал рассказал на форуме Optimization – 2015 о текущем состоянии и тенденциях SEO-отрасли
В период с двадцать восьмого по двадцать девятое ноября в столице Российской Федерации прошёл один из самых крупных в SEO-сфере семинаров – Optimization – 2015. Он был посвящён вопросам поискового маркетинга и продвижения бизнеса во Всемирной паутине.

В ходе форума с докладом выступил один из известнейших консультантов Виталий Шаповал. Он рассказал о том, что ждёт SEO-отрасль в следующем году и как должно осуществляться SEO обучение раскрутки сайтов.

В самом начале своего выступления докладчик сообщил, что нынче SEO-сектор имеет много общего с сюжетной линией популярного сериала «Ходячие мертвецы». Рынок поисковой оптимизации существенно уменьшается. В текущем году его объём сократился на десять, а то и пятнадцать процентов. Картина весьма печальна, но в такой ситуации важно приспособиться к новым условиям и заняться поиском возможностей для роста.

Вот почему большинство профессионалов сталкиваются с вопросами: что же сейчас происходит на рынке и как же дальше возрастать?

В текущем году экономические условия были весьма беспощадными. Колебания курса национальной валюты привели к потерям до сорока процентов. Из-за столь нестабильной ситуации в экономики, компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу, создающие в былые времена стабильную прибыль для SEO-агентств, уменьшили сроки планирования. В итоге, инвестирование в продвижение перестало быть приоритетной статьёй расходов. Сейчас главной целью любого предприятия является выживание. Вот почему многие SEO-агентства сталкиваются с проблемой потери заказчиков и отказа от оплаты.

В то же время крупные агентства могут похвастаться большим запасом прочности, чем мелкие фирмы. Это можно объяснить не только более свободным доступом к финансам, но также значительными возможностями при работе с аналитическими материалами. Это оставляет пространство для манёвров.

Виталий Шаповал отметил, что, на его взгляд, кризис продлится ещё два или три года, если не произойдут какие-то существенные изменения на уровне государства.

Вывод здесь напрашивается простой - SEO-продукция должна быть максимально незамысловатой, а уровень рентабельности нужно измерять не десятками, а единицами процентов.