Применение нового дисплея позволит исключить усталость при использовании виртуальной реальности

  • Категория: Прочее
  • Дата: 11-07-2017, 11:10
  • Просмотров: 583
Сегодня сложно не заметить те успехи, которых удалось достичь создателям шлемов дополненной реальности. Высокий спрос на подобные гаджеты приводит к неуклонному развитию данного сегмента рынка, который дополняется новыми технологиями. Но, несмотря на все достижения, такие шлемы все еще имеют недостатки, которые мешают применять их повсеместно. К примеру, при длительном использовании виртуальной реальности происходит повышенное напряжение на зрение, а также человек сильно устает и начинает ощущать слабость. Исправить подобные минусы решили сотрудники Иллинойского университета, которые работают над тестовым образцом экрана, изображение на котором будет восприниматься человеком так, как в случае с окружающим миром.

Чтобы отремонтировать свою технику достаточно обратиться в сервисный центр сони, который позволит исправить любую поломку оборудования от известного бренда. В авторизированном центре работают настоящие специалисты, имеющие большой опыт работы и современные инструменты для быстрого устранения проблем. Такой ремонт позволит еще много лет наслаждаться качеством работы техники от Сони.

Размеры дисплея равны 2,5 на 5 см, но это только тестовая модель. Она может обеспечить реалистичную картину мира, а также дополнена необычными нововведениями. Новая система позволяет использовать пространственное мультиплексирование, благодаря которому удается выдвинуть элементы картинки на необходимое положение, создавая желаемую глубину. Дисплей включает в себя несколько модуляторов света, благодаря которым изменяется свет по определенному алгоритму, что позволяет обмануть наше восприятие. Главным преимуществом разработки является то, что она совместима с любыми используемыми сегодня экранами, что делает ее универсальной.

Специалисты, работающие над системой, отмечают, что в дальнейшем планируют воспользоваться своими модуляторами для улучшения существующих моделей дисплеев. Также они ищут способы для применения объемной голографии, которая позволит вывести виртуальную реальность на еще более высокий уровень.