Twitter сделает политические посты более заметными
- Категория: Прочее
- Дата: 27-10-2017, 21:34
- Просмотров: 1 302
Руководство социальной сети Twitter сообщают о намерении сделать политические рекламные посты внутри ресурса сделать более заметными. Кроме того, планируется размещать данные о заказчиках, говорится в официальном блоге соцсети.
Сообщается, что подобные рекламные блоки планируется выделять фиолетовой точкой с правой стороны от названия аккаунта, а также фиолетовым квадратом, который будет находиться сразу под опубликованной записью. Стоит отметить, что разработчики ресурса ещё в 2011 году обозначали политические посты фиолетовой точкой, однако подобная маркировка со временем исчезла. Почему это произошло – неизвестно, однако в настоящий момент следует считать, что фиолетовую точку убрали в результате того, что рекламодатели надавили на руководство соцсети. Социальная сеть начнёт определять политический характер рекламы исходя из инструкций, которые будут предоставлены государственными органами. Выделять планируется все посты, в которых будут упоминаться кандидаты или партии, выдвигающиеся на предстоящие выборы того или иного государства.
Кроме того, каждый пользователь соцсети Twitter через несколько недель получит возможность увидеть все рекламные посты, а также будет опубликована информация о том, сколько было потрачено денежных средств на рекламную кампанию. Причиной введения такого требования может являться тот факт, что Российская Федерация в прошлом году 274 тысячи долларов на пропагандистскую рекламу среди пользователей соцсети, что косвенно могло повлиять на результаты выборов президента Соединённых Штатов Америки.
Сообщается, что подобные рекламные блоки планируется выделять фиолетовой точкой с правой стороны от названия аккаунта, а также фиолетовым квадратом, который будет находиться сразу под опубликованной записью. Стоит отметить, что разработчики ресурса ещё в 2011 году обозначали политические посты фиолетовой точкой, однако подобная маркировка со временем исчезла. Почему это произошло – неизвестно, однако в настоящий момент следует считать, что фиолетовую точку убрали в результате того, что рекламодатели надавили на руководство соцсети. Социальная сеть начнёт определять политический характер рекламы исходя из инструкций, которые будут предоставлены государственными органами. Выделять планируется все посты, в которых будут упоминаться кандидаты или партии, выдвигающиеся на предстоящие выборы того или иного государства.
Кроме того, каждый пользователь соцсети Twitter через несколько недель получит возможность увидеть все рекламные посты, а также будет опубликована информация о том, сколько было потрачено денежных средств на рекламную кампанию. Причиной введения такого требования может являться тот факт, что Российская Федерация в прошлом году 274 тысячи долларов на пропагандистскую рекламу среди пользователей соцсети, что косвенно могло повлиять на результаты выборов президента Соединённых Штатов Америки.
Популярные новости
Последние новости