Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер





22.09.2023


22.04.2023


20.12.2022


24.11.2022


09.11.2022


27.10.2022


01.10.2022


16.09.2022





Яндекс.Метрика





Критерии успешной вывески

26.07.2023

Вывеска представляет собой важный элемент визуального маркетинга, который помогает привлекать внимание потенциальных клиентов, увеличивать узнаваемость бренда. Однако не каждый вариант способен эффективно выполнять свою функцию. Нужно выбирать соответствие конструкции ряду критериев, заказывая рекламные вывески в СПб.

Заметность и читаемость

Наиболее важный критерий – читаемость. Фраза или отдельное слово должны быть легко читаемыми с разумного расстояния. В частности, следует обратить внимание на следующие детали:

  • шрифт – достаточно крупный, понятный;
  • цвета – имеют контрастность, тем самым могут обеспечить хорошую видимость даже в плохую погоду или в темное время суток;
  • эффектность и узнаваемость.

Таким образом, нужно учитывать, чтобы надпись не только хорошо читалась (то есть нужно делать что-то гармоничное между стилем и функциональностью), но и выделялась. Следует сделать так, чтобы слово или фраза были привлекательными, создавали эффект, который притягивает взгляд. Важно работать над читаемостью и тем, чтобы надпись хотелось читать.

Краткость и запоминаемость

Иногда может быть соблазн написать достаточно много подробностей, но подобных перегрузок следует избегать и в большей степени предпочитать лаконичность. Люди, проходящие мимо, обычно не имеют времени или желания читать длинные тексты. Поэтому информацию следует делать краткой, ясной. Лучше всего ограничиться названием компании или кратким слоганом, либо указанием основного вида деятельности.

При этом целесообразно использовать такие слова или стиль, которые выделяют вашу надпись из общего пространства. Этим возможно достигнуть преимуществом над рекламой конкурентов.

Уникальность и брендовость

Следует акцентировать внимание на уникальности, а также стараться, чтобы надпись хорошо запоминалась, как бы усваивалась сознанием потенциального потребителя или клиента. Следует отличаться от конкурентов, привлекать внимание своей оригинальностью. Это может быть достигнуто с помощью:

  • необычного дизайна;
  • оригинального шрифта;
  • креативного использования цвета.

Вывеска должна соответствовать общему стилю бренда, поддерживать его имидж, создавать нужные ассоциации. Это означает, что надпись должна использовать те же цвета, шрифты, логотипы, также как другие элементы бренда. Это помогает увеличить узнаваемость бренда, создает единый, цельный образ.

Заказать наружку в СПБ

Качество материалов и исполнения

Наряду со всем остальным, успешная вывеска должна быть изготовлена из качественных материалов, иметь качественную конструкцию. Она должна выдерживать погодные условия, сохранять свой внешний вид долгое время. Плохо сделанная вывеска может негативно сказаться на восприятии бренда. Другими словами, какие-либо дефекты, потертости могут создавать не совсем оптимальный имидж компании, то есть работать не на пользу вашей коммерческой организации.

По итогу возможно сказать, что вывеска является важным инструментом маркетинга, который может значительно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов. Однако для этого она должна быть хорошо спроектирована, соответствовать вышеуказанным критериям, которые следует весьма тщательно проработать.