Apple тратит на рекламу в 4 раза меньше, чем Samsung

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 6-04-2013, 17:10
  • Просмотров: 0

Одной из причин рекордных финансовых результатов Samsung является агрессивная рекламная политика компании. Аналитики Asymco обнародовали результаты исследования, в котором показано, насколько корейская корпорация опережает Apple и другие мировые бренды по количеству денег, вбуханных в «зомбоящики», Интернет и другие носители в США. Производитель iPhone более чем в 4 раза отстает от Samsung на этом направлении.

Apple-Samsung-3

По данным Asymco, Samsung в несколько раз увеличила рекламные расходы в прошлом году. Если в 2011-м южнокорейский производитель потратил на рекламу около $2 млрд, то в 2012 году бюджет составил $4,3 млрд. По сравнению с Samsung динамика ее основного конкурента выглядит скромнее: за год Apple увеличила затраты на рекламу лишь на 75%.

Apple-Samsung-1

Рекламные расходы Apple, Samsung, Dell, HP, Coca Cola за последние 4 года

Корейцы продолжили агрессивное наступление на мобильный рынок в прошлом году, что особенно заметно по присутствию в эфире во время Super Bowl и на конференции Mobile World Congress в Барселоне. Презентация Galaxy S4 прошла в Radio City Music Hall на Манхэттене.

Apple-Samsung-1

Сравнение расходов Apple и Samsung в 2012 году

Samsung также инвестирует значительные средства а BTL-сегмент: рекламу in-store, промо-акции, обучение торгового персонала. Вендор прикладывает усилия и к тому, чтобы его гаджеты не ассоциировались с другими устройствами на Android. Для этого в США была реализована «стратегия одного бренда» – Samsung настояла, чтобы все национальные сотовые операторы продавали Galaxy S III, не меняя его названия (такая практика существовала долгое время).

Apple-Samsung-2

Доля расходов Samsung и Apple в доле продаж

Графики Asymco не только наглядно показывают, что реклама работает, но и подтверждают мнение о том, что популярность вполне достигается «зомбированием» и агрессивной рекламой.

По материалам: www.macdigger.ru