Microsoft признала провал Windows 8

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 7-05-2013, 12:50
  • Просмотров: 0

Издание Financial Times опубликовало сенсационное интервью с главным маркетинговым директором Microsoft Тэми Рэллер, в котором корпорация признала неудачу с выпуском Windows 8 и сообщила, что ее ключевые элементы будут изменены при выпуске обновления.

Fake_Windows_8_1

Как пишет Коммерсант, цитируя слова представителя Microsoft, в следующей версии Windows 8, которую софтверный гигант намерен выпустить в этом году, будут изменены «ключевые элементы». Фактически это означает едва ли не первое публичное признание Microsoft неудачи новой операционной системы, которая задумывалась как амбициозный проект по модернизации ПК до уровня планшетов. Еще перед выходом ОС ее раскритиковали многие эксперты, а отзывы конкурентов были и вовсе убийственными. Глава Apple тогда говорил, что, Windows 8 примерно такая же технически возможная операция, как объединение тостера с холоднильником. Однако, то, что это технически возможно, добавил он, «вовсе не означает, что это понравится потребителям».

Реллер отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Тем не менее, решение Microsoft сочли не только тяжелым для компании, но и очевидно запоздалым.

«Это самая чудовищная вещь, которая может случиться с флагманским продуктом компании. Разумеется (гендиректор Microsoft Стив Баллмер) за это получит», — сказал Марк Андерсон, независимый аналитик в области высоких технологий. Еще один эксперт, Ричард Дохерти, вспоминая схожую «эпическую неудачу» с флагманским продуктом крупной компании – выпуск в 1985 году Coca Cola нового напитка New Coke с измененной формулой – заметил, что происходившее с Windows 8 – это «продолжавшаяся 7 месяцев история с New Coke, вот только Coca Cola умела слушать лучше».

В интервью Реллер признала, что пользователи ПК столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу, и то, что ее компания совершила и другие ошибки, связанные с выпуском Windows 8.

«Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше», — заметила Реллер, говоря о маркетинговых ошибках, которые вылились в то, что розничные продавцы оказались неподготовленными для того, чтобы продавать тач-скрин ПК с Windows 8

Аналитики и эксперты уже заявили, что такое откровенное признание может дорого стоить компании, которая, выпуская ОС в октябре прошлого года, говорила о том, что новая операционная система – это ответ Microsoft на успех Apple.

По материалам: www.macdigger.ru