Особенность росcийского Apple Online Store

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 28-06-2013, 19:50
  • Просмотров: 0

Не успел открыться российский Apple Online Store, как западные информационные ресурсы вытащили лупу и стали детально рассматривать его особенности. И таки нашли.

Оказывается, основным отличием русского онлайн магазина от других, является наличие живой службы поддержки. «Советы специалиста. Адресная помощь» (так называется соответствующий раздел) доступен только в России и Великобритании.

Пользователи могут позвонить в службу поддержки и пообщаться непосредственно с консультантом, написать адресное электронное письмо или запустить онлайн чат. И, как выяснилось, такая возможность есть не у всех.

Одним из объяснений подобного факта стало отсутствие в России магазинов Apple Store c Genius Bar, где можно было бы получить помощь «гениев» и решить все текущие вопросы.

Что же касается британского сервиса, то по поводу него Apple даже выпускала отдельный пресс-релиз.

Теперь есть совершенно новый способ получения помощи от Apple Online Store. При покупке нового iPad или iPhone можно получить ответы на все вопросы, используя специальный онлайн-сервис. Наши специалисты помогут настроить новый продукт «с нуля» после его приобретения.

Напомним, Apple Online Store совершенно неожиданно стал доступен российским пользователям утром в среду 26 июня.

По материалам: www.iphones.ru