Джон Эдсон. Уроки дизайна от Apple

  • Категория: Пишут в сети / Apple
  • Дата: 25-03-2013, 15:52
  • Просмотров: 0
Уроки дизайна от Apple. «Очередной самоучитель для чайников?» — подумал я про себя, увидев эту книгу. Вы уж простите, но не люблю я издания, в которых некий выскочка рассказывает, как делать дизайны в стиле Apple, стать вторым Джони Айвом или победить в ораторском мастерстве Стива Джобса. Так не бывает. Как правило, полезность таких книг стремится к нулю, а иногда и вовсе достигает отрицательных значений. Тратить на это свое время и деньги? Нет уж, спасибо! Вовремя мне посчастливилось обратить внимание на автора новой книги. Джон Эдсон, имя этого человека я уже видел на страницах одного авторитетного сайта о дизайне, что привлекло мое внимание к «Урокам». Забегая вперед, не напрасно. Кто же такой Джон Эдсон? Его главная заслуга — должность президента LUNAR, ведущей мировой дизайнерской компании с внушительным послужным списком. Apple, HP, Cisco, Motorola, Philips — все эти компании пользовались услугами Джона Эдсона. Сотрудники LUNAR совместно с заказчиками разработали первый ноутбук Apple, портативный субноутбук PowerBook 100, зубную щетку Oral-B CrossAction и настольный ПК HP TouchSmart. В «Уроках дизайна от Apple» Эдсон делится опытом работы в сфере промышленного дизайна, рассказывает о ключевой роли дизайна в создании отличного продукта, о том, как качественный дизайн изменил взгляд на товар. Книга будет интересна всем, кто работает или собирается работать в сфере дизайна или просто интересуется процессом создания известных и популярных продуктов. При этом нужно быть готовым, что Эдсон поставит перед читателями еще больше вопросов, чем было до прочтения «Уроков». Он не дает инструкцию, как за десять простых шагов сделать такой же продукт как у Apple, зато показывает какой путь нужно пройти, чтобы продукт стал чем–то по–настоящему великим. Нельзя научиться по книгам делать что–нибудь классно. Нельзя этому научиться и там, где тыкают консервативными учебниками и заставляют под копирку делать одно и тоже. Так можно научиться делать правильно, но не делать классно. В «Уроках дизайна от Apple» много интересных фактов об известных продуктах, сравнений, историй. Так читатели узнают, почему знаменитый Motorolla Razr был отличным устройством, но паршивым продуктом, как Oral–B за счет толщины ручки зубной щетки удалось победить Rich и почему проиграв с Newton, Apple удалось победить с iPad. Не обошлось, конечно же, и без самих «уроков». Эдсон много пишет про Apple, маркетинг, работу дизайнеров, харизму, тестирование продуктов и работу над прототипами. В книге есть вещи, которые стоило бы взять на вооружение сильнейшим игрокам мобильного рынка. «Продукт это и есть маркетинг, и хороший продукт будет продавать сам себя», — камень в город Samsung. «Уроки дизайна от Apple» интересны тем, что помогут понять, какие процессы происходят на этапе создания хорошего продукта, и почему одним компаниям удается расти и лидировать на рынке, в то время как другие вынуждены топтаться на одном месте. «Нельзя просто спросить потребителей, что они хотят, а затем попытаться дать им именно это. К тому времени, когда вы это создадите, они захотят что–то новое». Купить «Уроки дизайна от Apple» на сайте Манн, Иванов и Фербер

По материалам: www.iguides.ru